Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

За рубежом


По данным компании Mediascope (фактически «TNS Россия»), 99% россиян смотрели ТВ хотя бы раз в месяц. Каждую неделю включают телевизор 91% жителей, а ежедневно его смотрят 70% граждан. Среднее время просмотра составляет 4 часа 7 минут в сутки — это на 9 минут больше, чем 4 года назад.

Рост обусловлен тем, что жители старше 55 лет стали больше смотреть телевизор — на 4 минуты, до 6 часов 14 минут. В это же время россияне 35−54 лет увеличили просмотр только на 2 минуты до 4 часов 18 минут. Зрители младших возрастов стали на 7 минут меньше проводить времени перед экранами — до 2 часов 11 минут (4−17 лет) и 2 часов 36 минут (18−34 года).

Почти 94% аудитории в основном уделяли внимание каналам из топ-50. При этом доля в 34% приходится на «Первый канал», «Россию» и НТВ. На топ-10, в который также входят ТНТ, «ТВ-3», СТС, «Домашний», РЕН ТВ, «Пятый канал» и «ТВ Центр», приходится 66% аудитории.

В то же время самые топовые каналы в основном смотрит старшее население (47%), тогда как самая младшая аудитория (4−17 лет) составляет только 12%. Справедлива и обратная тенденция для нишевых и сетевых каналов. Наиболее популярны они у зрителей 18−34 лет (63%), и только 10% людей старше 55 лет смотрят их. В среднем же чем старше зритель, тем больше каналов в день он просматривает — от 5 каналов (4−17 лет) до 9 каналов (старше 45 лет).

Самые популярные трансляции — военный парад на Красной площади, юбилейная игра КВН, проект «Первого канала» «Лучше всех!».

2% дополнительной аудитории российское ТВ также получает за счет зрителей, которые смотрят программы в интернете.

При этом не были учтены просмотры с мобильных устройств и в общественных местах, например, в спортбарах. Мобильные телеизмерения Mediascope планирует запустить в 2017 г.