Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Суммарный объем рекламы на российском рынке в период с января по сентябрь 2016 года составил порядка 240 млрд рублей, гласит отчет Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Почти половина из этой суммы – порядка 103 млрд рублей (от 102,4 до 102,9 млрд рублей) – пришлась на телерекламу. Ее объем за девять месяцев текущего года вырос на 13% по сравнению с тем же периодом 2015 года.

Практически весь ТВ-рекламный бюджет пришелся на эфирные федеральные каналы (напомним, с 2016 года их принято называть "основными", в их состав входят 22 телеканала). Но если "основные" каналы показали рост лишь в 12%, то нишевые (ранее - кабельно-спутниковые телеканалы) увеличили свои показатели по объему рекламы сразу на 64%, до 2,45 млрд рублей, пишет "Кабельщик".

Рекламные вложения в интернет-медиа оцениваются в сумму от 83 до 96 млрд рублей (рост - плюс 24%). Такой существенный разброс по данным об объеме рекламы в интернете связан с тем, что эксперты разошлись в подходах к оценке сегмента, и сегодня продолжается дискуссия по вопросу выработки оптимальной методики.

Суммарный объем региональной рекламы составил около 30 млрд рублей, упав на 4% по сравнению с прошлым годом. При этом сегменты радио и телевидения имели положительную динамику, а прессы – отрицательную.  

Объем политической рекламы по четырем медиасегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – составил 1,68 млрд рублей.

"Российский рекламный рынок продолжает демонстрировать весьма позитивную динамику. +13% к уровню прошлого года и фактически равные цифры с докризисным 2014 годом говорят о том, что рынок на подъеме, - отметил председатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР Сергей Веселов. – В то же время мы понимаем, что значительная часть этого роста объясняется провалом нашего рекламного рынка в первой половине 2015 года (тогда падение составляло 16%), отсюда в значительной степени и высокие показатели роста этого года. По итогам 2016 года, скорее всего, мы получим более скромные цифры динамики – где-то на уровне +10%".

По данным АКАР, рост рекламному рынку отчасти обеспечила предвыборная кампания в Госдуму. В третьем квартале на политическую рекламу пришлось около 3,5% рекламных бюджетов в сегментах ТВ, радио, прессы и наружной рекламы.

"Если говорить о трендах по основным медиасегментам, то здесь также наблюдаются некоторые изменения. Если раньше свою долю наращивал только сегмент интернет-рекламы, а у всех остальных она стабильно падала, то в течение всего 2016 года при более замедленном наращивании доли интернета, ТВ продолжает удерживать свой "кусок пирога" в рекламных бюджетах, не снижая доли", - добавил Веселов.