реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


«Ольга» стала новым хитом ТНТ в линейке комедийных сериалов. Средняя доля сериала по аудитории канала 14−44 составила 23,9%. Проект стал самым успешным сериалом на российском ТВ с начала 2016 года.

Новый комедийный проект ТНТ «Ольга» стартовал 5 сентября и выходил в вечерний прайм-тайм в 20:30. 20 серий первого сезона «Ольги» показали среднюю долю 23,9% по целевой аудитории ТНТ 14−44 (данные — TNS Россия) с рейтингом 6,1% и долю 28,5% по молодежной аудитории 18−30 с рейтингом 5,8%. При этом 37% аудитории в возрасте от 14 до 44 лет подключались к просмотру сериала уже во время его показа. Такие результаты обеспечили телеканалу ТНТ первое место в вечернем тайм-слоте.

На протяжении всего сезона сериал активно набирал зрительскую аудиторию. Если на первой неделе показа доля телесмотрения «Ольги» составила 23,4%, то на последней этот показатель вырос до 26,1%. На телеканале отмечают, что на первую серию зрителей приводит реклама и промокампания, но благодаря интересному сюжету аудитория смотрит его до финальной серии. Кроме того, для привлечения интернет-аудитории 29 августа телеканал ТНТ устроил предпремьерный показ сериала «Ольга» в социальной сети «ВКонтакте». К 7 сентября количество онлайн-просмотров первой серии достигло 650 тысяч.

С помощью «Ольги» ТНТ удалось привлечь на канал не только тех зрителей, которые традиционно много смотрят ТВ, но и тех, кто смотрит телевизор мало или очень мало. По данным TNS Russia, показатель Light TV-Viewers (зрители, которые мало или совсем не смотрят телевизор) составил 16,7% (аудитория 14−44), что обеспечило ТНТ первое место в слоте по данной зрительской аудитории.

Положительные отзывы в СМИ, признание медиасообщества дали старт продолжению сериала «Ольга». Телеканал ТНТ уже снимает второй сезон проекта, съемки которого завершатся в декабре 2016 года.

«Когда мы на канале увидели пилот „Ольги“, а потом и первую серию, стало очевидно, что это что-то абсолютно прекрасное. И мы сразу же заказали авторам написать, а потом снять второй сезон, не дожидаясь результатов первого. Что, в общем-то, бывает редко, но, как сейчас показывают цифры, мы не ошиблись и счастливы, что выиграли довольно много времени. Так что надеемся уже в 2017 году показать продолжение этой прекрасной истории. „Ольга“ очевидно стала одной из флагманских комедий о нашем времени — удивительном и необыкновенном», — прокомментировал генеральный продюсер канала ТНТ Александр Дулерайн.

В пяти городах открытой панели TNS Россия сериал прошел со средней долей выше 30% по аудитории 14−44 — максимальная доля была достигнута в Перми — 37,6%. Далее следуют Владивосток (34,5%), Нижний Новгород (34,4%), Новосибирск (33,7%) и Ставрополь (33,3%).

Яна Троянова о сериале: «Я когда еще только знакомилась с продюсерами, когда решалось, идти ли мне на этот сериал, не идти, и когда я в итоге все-таки решилась, тем более что продюсеры мне обещали, что это будет хороший уровень (а они, как настоящие мужики, сдержали свое слово), я им еще тогда сказала: „Это будет народный хитяра“. Это было громкое заявление, и так смешно они стали все сплевывать, стучать по дереву, а им я говорила, что стучи, не стучи, а будет народный хит. А теперь даже незнакомые люди на улице иногда так и обращаются ко мне: „Ольга“. Так что я счастлива, во-первых, что я оказалась права, во-вторых, что мы так с командой классно сработали. Мы реально пахали, реально с отдачей все это делали, и с любовью. Вот и результат. Когда делаешь с любовью, результат всегда очень хороший. Поэтому я счастлива. Это правда».

Нужные услуги в нужный момент
-15%
-30%
-50%
-20%
-30%
-23%
-35%
-35%
-20%