banner-upd
Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

За рубежом


«Ольга» стала новым хитом ТНТ в линейке комедийных сериалов. Средняя доля сериала по аудитории канала 14−44 составила 23,9%. Проект стал самым успешным сериалом на российском ТВ с начала 2016 года.

Новый комедийный проект ТНТ «Ольга» стартовал 5 сентября и выходил в вечерний прайм-тайм в 20:30. 20 серий первого сезона «Ольги» показали среднюю долю 23,9% по целевой аудитории ТНТ 14−44 (данные — TNS Россия) с рейтингом 6,1% и долю 28,5% по молодежной аудитории 18−30 с рейтингом 5,8%. При этом 37% аудитории в возрасте от 14 до 44 лет подключались к просмотру сериала уже во время его показа. Такие результаты обеспечили телеканалу ТНТ первое место в вечернем тайм-слоте.

На протяжении всего сезона сериал активно набирал зрительскую аудиторию. Если на первой неделе показа доля телесмотрения «Ольги» составила 23,4%, то на последней этот показатель вырос до 26,1%. На телеканале отмечают, что на первую серию зрителей приводит реклама и промокампания, но благодаря интересному сюжету аудитория смотрит его до финальной серии. Кроме того, для привлечения интернет-аудитории 29 августа телеканал ТНТ устроил предпремьерный показ сериала «Ольга» в социальной сети «ВКонтакте». К 7 сентября количество онлайн-просмотров первой серии достигло 650 тысяч.

С помощью «Ольги» ТНТ удалось привлечь на канал не только тех зрителей, которые традиционно много смотрят ТВ, но и тех, кто смотрит телевизор мало или очень мало. По данным TNS Russia, показатель Light TV-Viewers (зрители, которые мало или совсем не смотрят телевизор) составил 16,7% (аудитория 14−44), что обеспечило ТНТ первое место в слоте по данной зрительской аудитории.

Положительные отзывы в СМИ, признание медиасообщества дали старт продолжению сериала «Ольга». Телеканал ТНТ уже снимает второй сезон проекта, съемки которого завершатся в декабре 2016 года.

«Когда мы на канале увидели пилот „Ольги“, а потом и первую серию, стало очевидно, что это что-то абсолютно прекрасное. И мы сразу же заказали авторам написать, а потом снять второй сезон, не дожидаясь результатов первого. Что, в общем-то, бывает редко, но, как сейчас показывают цифры, мы не ошиблись и счастливы, что выиграли довольно много времени. Так что надеемся уже в 2017 году показать продолжение этой прекрасной истории. „Ольга“ очевидно стала одной из флагманских комедий о нашем времени — удивительном и необыкновенном», — прокомментировал генеральный продюсер канала ТНТ Александр Дулерайн.

В пяти городах открытой панели TNS Россия сериал прошел со средней долей выше 30% по аудитории 14−44 — максимальная доля была достигнута в Перми — 37,6%. Далее следуют Владивосток (34,5%), Нижний Новгород (34,4%), Новосибирск (33,7%) и Ставрополь (33,3%).

Яна Троянова о сериале: «Я когда еще только знакомилась с продюсерами, когда решалось, идти ли мне на этот сериал, не идти, и когда я в итоге все-таки решилась, тем более что продюсеры мне обещали, что это будет хороший уровень (а они, как настоящие мужики, сдержали свое слово), я им еще тогда сказала: „Это будет народный хитяра“. Это было громкое заявление, и так смешно они стали все сплевывать, стучать по дереву, а им я говорила, что стучи, не стучи, а будет народный хит. А теперь даже незнакомые люди на улице иногда так и обращаются ко мне: „Ольга“. Так что я счастлива, во-первых, что я оказалась права, во-вторых, что мы так с командой классно сработали. Мы реально пахали, реально с отдачей все это делали, и с любовью. Вот и результат. Когда делаешь с любовью, результат всегда очень хороший. Поэтому я счастлива. Это правда».

Комментарии с форума