реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


Телевизионная компания «Ред Медиа», входящая в холдинг «Газпром-медиа», объявляет о масштабном ребрендинге десяти киноканалов собственного производства.

В результате ребрендинга у каналов обновились концепции вещания, логотипы и эфирное оформление. С 15 августа телеканалы стали доступны зрителям в новом дизайне и с новой сеткой вещания. Теперь они все объединены одним ключевым словом «кино».

В новый состав фильмовых телеканалов «Ред Медиа» вошли: «Кинопремьера», «Кинохит», «Киносемья», «Киносвидание», «Мужское кино», «Киномикс», «Наше новое кино», «Родное кино», «Кинокомедия», «Индийское кино».

-10%
-20%
-20%
-15%
-25%
-10%
-40%
-50%
-10%
-13%
-50%
-10%
-35%