реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


Американский телеканал NBC, имеющий права на трансляцию Олимпийских игр до 2032 года, сообщил о 35%-м падении интереса американских зрителей к данным спортивным соревнованиям.

Так, если открытие игр в 2012 году в Лондоне смотрели более 40 млн американцев, то в этом году открытие игр в Рио-де-Жанейро смотрели только 26,5 млн. Об этом пишет Deadline.com.

Отмечается, что большинство американцев, увидев шествие сборной США на открытии, тут же переключили канал на другой. При этом количество зрителей в первый день соревнований, 6 августа, с 20:30 по 23:05 по североамериканскому восточному времени составило 20,7 млн. Это на 28% меньше в сравнении с аналогичным показателем во время проведения Олимпийских игр в Лондоне (28,7 млн зрителей).

Однако цифровые платформы, которые развивает NBC, зафиксировали небольшой рост аудитории. К примеру, спортивный NBCSN сообщил, что в субботу, общая дневная зрительская аудитория составила 1,8 млн, что за 45% больше в сравнении с аналогичным периодом 2012 года. При этом объем зрительской аудитории в прайм-тайме у MSNBC составил 1,5 млн зрителей, а у Bravo – 705 тысяч.

Как считают в NBC, причиной падения показателей стало не столько потеря интереса к Олимпиаде, сколько большое количество рекламных пауз и задержка прямой трансляции.

Нужные услуги в нужный момент
-20%
-50%
-30%
-20%
-30%
-15%
-20%
-15%
-77%
-15%