Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Фото: Александр Щербак / «Коммерсантъ»
Фото: Александр Щербак / «Коммерсантъ»

По данным опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), россияне начали терять интерес к новостным телепередачам. Так, 21 процент опрошенных сообщил, что подобные программы уже не так интересны, как несколько лет назад. Данные опроса были опубликованы на сайте центра.

ВЦИОМ отмечает, что телевидение по-прежнему остается главным источником новостей о событиях в стране, однако его популярность постепенно снижается. В 2015 году 62 процента опрошенных заявили, что узнают новости из телепередач, в 2016 году этот показатель сократился на пять процентов.

Тем не менее новостные передачи остаются безоговорочным лидером в рейтинге доверия средствам массовой информации. 75 процентов опрошенных заявили, что выражают доверие данному виду СМИ.

За год существенно выросла роль интернета как источника новостей. В 2016-м 27 процентов респондентов заявили, что используют сеть для поиска информационных материалов. Годом ранее их было на пять процентов меньше.

ВЦИОМ отмечает, что в дальнейшем доля интернета продолжит расти, так как сегодня он является главным источником информации для молодежи. К примеру, среди респондентов в возрасте от 18 до 24 лет 62 процента сообщили, что используют сеть для поиска информации. Среди участников опроса в возрасте от 25 до 34 лет эта цифра тоже была достаточно высока — 47 процентов.

Опрос был проведен 16-17 января 2016 года в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках и 9 федеральных округах России.

Комментарии с форума