Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Выручка СТС Media в предыдущем году упала вдвое, до 350,56 миллиона с 710,4 миллиона долларов в 2014 году. В рублях выручка СТС Media в предыдущем году упала на 24 процента, в том числе рекламная выручка - на двадцать процентов.

По сведениям Ассоциации коммуникационных агентств РФ, в предыдущем году объёмы рекламы на телеканалах упали на четырнадцать процентов.

Операционные расходы СТС Media в предыдущем году упали на тридцать семь процентов, до 345,97 миллиона долларов.

Операционная прибыль сократила до 4,6 млн с 157,9 млн долларов в позапрошлом году.

Чистый убыток СТС Media по результатам предыдущего года был равен 487 млн долларов после прибыли в размере 109 млн долларов в позапрошлом году.

Уменьшение выручки холдинга отражает сокращение рынка телерекламы в предыдущем году и падение аудиторной доли флагманского канала СТС.

Доля "Домашнего" (среди женщин 25-59 лет) повысилась до 3,6% с 3,3%. Канал "Че", который осенью перезапустил и сменил название (ранее - "Перец"), уменьшил долю в целевой аудитории (все зрители 25-49 лет) до 1,9 процента в предыдущем году с 2,1 процента год назад. Аудиторная доля канала СТС Love, который запустили весной позапрошлого года, повысилась до одного процента с 0,6 процента.

Операционный денежный поток СТС Media в предыдущем году упал в ситуации падения рекламной выручки канала СТС.