реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


Выручка СТС Media в предыдущем году упала вдвое, до 350,56 миллиона с 710,4 миллиона долларов в 2014 году. В рублях выручка СТС Media в предыдущем году упала на 24 процента, в том числе рекламная выручка - на двадцать процентов.

По сведениям Ассоциации коммуникационных агентств РФ, в предыдущем году объёмы рекламы на телеканалах упали на четырнадцать процентов.

Операционные расходы СТС Media в предыдущем году упали на тридцать семь процентов, до 345,97 миллиона долларов.

Операционная прибыль сократила до 4,6 млн с 157,9 млн долларов в позапрошлом году.

Чистый убыток СТС Media по результатам предыдущего года был равен 487 млн долларов после прибыли в размере 109 млн долларов в позапрошлом году.

Уменьшение выручки холдинга отражает сокращение рынка телерекламы в предыдущем году и падение аудиторной доли флагманского канала СТС.

Доля "Домашнего" (среди женщин 25-59 лет) повысилась до 3,6% с 3,3%. Канал "Че", который осенью перезапустил и сменил название (ранее - "Перец"), уменьшил долю в целевой аудитории (все зрители 25-49 лет) до 1,9 процента в предыдущем году с 2,1 процента год назад. Аудиторная доля канала СТС Love, который запустили весной позапрошлого года, повысилась до одного процента с 0,6 процента.

Операционный денежный поток СТС Media в предыдущем году упал в ситуации падения рекламной выручки канала СТС.

Нужные услуги в нужный момент