Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама

За рубежом


Телевизор Philips Elevation

Около 86% американских домохозяйств имеют по крайней мере один HD-телевизор, и 64% заявляют, что у них два таких телевизора или больше, свидетельствуют результаты исследования компании Shopping Nexus, которая владеет сайтом для сравнения товаровт в различных магазинах.

Что касается технологии работы экрана, то наиболее популярными оказались LED-телевизоры (светодиодные). За ними следуют LCD (жидкокристаллические) – на них приходится 26%. Плазма есть в 14% домохозяйств. Только 3% респондентов всерьез задумываются о покупке изогнутых HDTV.

Наиболее важными факторами для потребителей при покупке телевизора стали цена (ее назвали 30% опрошенных), бренд (28%) и размер экрана (16%). Вместе с тем, только 7% признались, что чрезвычайно подвержены влиянию бренда. 58% предпочитают выбирать наилучшую цену из товаров от нескольких определенных производителей. Многие покупатели отмечают, что обзоры товаров помогают в процессе выбора товара.

Компания также отмечает, что все больше потребителей используют интернет, чтобы найти наилучшие предложения для покупки HD-телевизоров. Большинство опрошенных начинают свои поиски в онлайне. В частности, 34% в первую очередь обращаются к Amazon.com или другим онлайн-ритейлерам, 17% используют сайты сравнения.