Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Discovery Communications, с целью привести свой бизнес в соответствие с новыми нормами российского законодательства, запрещающими иностранным лицам и компаниям владеть долей более чем в 20% в российских СМИ, создает совместную компанию с "Национальной Медиа Группой" — "Медиа Альянс". Новую структуру возглавит Ольга Паскина, старший вице-президент и генеральный директор Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

Как пишет "Кабельщик", "Медиа Альянс" будет управлять одиннадцатью телеканалами портфолио Discovery, в частности, Discovery Channel, TLC, ID Xtra, Animal Planet, Eurosport и другими, распросранять их на территории РФ, а также развивать эфирное вещание. Сделку планируется закрыть в ближайшие несколько недеель.

"Создаваемая компания "Медиа Альянс" позволит Discovery продолжить предоставлять россиянам познавательный и научно-популярный, а также качественный развлекательный контент, который мы вещаем в России уже 17 лет. Эта сделка является, с одной стороны, ярким примером возможности усиления бизнеса Discovery Networks в России за счет синергии от объединения двух сильных игроков и, с другой стороны, позволяет полностью соответствовать требованиям российского законодательства, в частности об иностранном владении и размещении рекламы на платных каналах", — прокомментировала событие Паскина.

В свою очередь Александр Орджоникидзе, генеральный директор ЗАО "Национальная Медиа Группа", заявил, что новая компания "получит возможность поддержания аудиторной доли в условиях фрагментации телесмотрения и, безусловно, улучшения позиций в рекламном сегменте платного рынка". "Мы намерены не только продолжать укреплять свои позиции в тех сферах, где холдинг НМГ был традиционно силен, но и активно развивать новые направления деятельности", — добавил он.

По информации РБК, возвращать рекламу на каналы планируется за счет аналоговой лицензии на телевещание. Стороны достигли договоренности с неким каналом, который готов поделиться с "Медиа Альянсом" своей частотой, но о каком конкретно канале идет речь - пока не уточняется.

Стоит напомнить, что "Медиа Альянс" - не единственное совместное предприятие, в котором в ближайшее время намерена участвовать "Национальная Медиа Группа". Буквально вчера стало известно, что она совместно с крупнейшим торгово-промышленным холдингом непризнанной Приднестровской Молдавской Республики "Шериф" зарегистрировала новое юрлицо — ООО "Национальная сеть". Компанию планируется использовать для налаживания дистрибуции конетнта.