реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


Discovery Communications, с целью привести свой бизнес в соответствие с новыми нормами российского законодательства, запрещающими иностранным лицам и компаниям владеть долей более чем в 20% в российских СМИ, создает совместную компанию с "Национальной Медиа Группой" — "Медиа Альянс". Новую структуру возглавит Ольга Паскина, старший вице-президент и генеральный директор Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

Как пишет "Кабельщик", "Медиа Альянс" будет управлять одиннадцатью телеканалами портфолио Discovery, в частности, Discovery Channel, TLC, ID Xtra, Animal Planet, Eurosport и другими, распросранять их на территории РФ, а также развивать эфирное вещание. Сделку планируется закрыть в ближайшие несколько недеель.

"Создаваемая компания "Медиа Альянс" позволит Discovery продолжить предоставлять россиянам познавательный и научно-популярный, а также качественный развлекательный контент, который мы вещаем в России уже 17 лет. Эта сделка является, с одной стороны, ярким примером возможности усиления бизнеса Discovery Networks в России за счет синергии от объединения двух сильных игроков и, с другой стороны, позволяет полностью соответствовать требованиям российского законодательства, в частности об иностранном владении и размещении рекламы на платных каналах", — прокомментировала событие Паскина.

В свою очередь Александр Орджоникидзе, генеральный директор ЗАО "Национальная Медиа Группа", заявил, что новая компания "получит возможность поддержания аудиторной доли в условиях фрагментации телесмотрения и, безусловно, улучшения позиций в рекламном сегменте платного рынка". "Мы намерены не только продолжать укреплять свои позиции в тех сферах, где холдинг НМГ был традиционно силен, но и активно развивать новые направления деятельности", — добавил он.

По информации РБК, возвращать рекламу на каналы планируется за счет аналоговой лицензии на телевещание. Стороны достигли договоренности с неким каналом, который готов поделиться с "Медиа Альянсом" своей частотой, но о каком конкретно канале идет речь - пока не уточняется.

Стоит напомнить, что "Медиа Альянс" - не единственное совместное предприятие, в котором в ближайшее время намерена участвовать "Национальная Медиа Группа". Буквально вчера стало известно, что она совместно с крупнейшим торгово-промышленным холдингом непризнанной Приднестровской Молдавской Республики "Шериф" зарегистрировала новое юрлицо — ООО "Национальная сеть". Компанию планируется использовать для налаживания дистрибуции конетнта.

-10%
-20%
-20%
-50%
-30%
-20%
-10%
-50%
-26%