Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

За рубежом


LG Smart TV
LG Smart TV
Более чем три четверти американских телезрителей время от времени смотрят онлайн-телевидение, и в среднем абонент платного ТВ пользуется двумя и более ТВ-ресурсами в интернете вдобавок к подписке на мультиканального видеодистрибьютора (MVPD), сообщает интернет-издание rapidtvnews.com со ссылкой на исследование компании Hub Research.

Вместе с тем эфирное телевидение все еще остается наиболее распространенным видеоресурсом. 34% респондентов заявили, что если хотят посмотреть ТВ, то первым делом включают эфирное – это самый высокий показатель среди различных телеплатформ. Тем не менее, отмечают исследователи, эта доля значительно снижается - в 2013 году она составляла 50%.

Среди пользователей всех видов ТВ-платформ зрители уделяют 32% от своего времени телесмотрения линейному ТВ (в 2013 году – 41%), 15% приходится на отложенное телесмотрение - DVR (в 2013 году – 21%). Онлайн-платформы занимают у зрителей 46% времени телесмотрения (34% в 2013 году).

"Изменения в предпочтениях в отношении источников ТВ вовсе не означают полного отказа от провайдеров платного телевидения. Однако мы считаем, что это важный психологический порог. Люди любят, когда у них есть выбор, но что касается телевидения, в этой сфере альтернативных источников больше, чем пользователь способен использовать. Позиция "первоочередного источника" становится все более желанной на фоне развития рынка", - отмечает один из авторов исследования Йон Гигенгэк.

Интересно, что молодым пользователям онлайн-ресурсы уже заменили эфирные программы в качестве базовых домашних ТВ-источников. Среди зрителей в возрасте 16-24 лет 40% используют в качестве базового источника Netflix, 26% остаются верны эфирному телевидению. Респонденты в возрасте 18-34 лет делят свои предпочтения поровну между линейным ТВ (33%) и Netflix (31%).