реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


Американский OTT-провайдер Netflix проводит переговоры с китайскими компаниями, которые занимаются онлайн-видеовещанием, о распространении на этом рынке своего контента, сообщает издание The Wall Street Journal со ссылкой на источники.

По данным издания, переговоры находятся на ранней стадии. Сложности в выходе на китайский рынок для Netflix заключаются в существующей в Китае цензуре, в том, что часть контента американского провайдера потенциально попадает под запретительные нормы КНР.

"Мы были бы рады сотрудничать с Netflix, учитывая его глобальное влияние. Однако мы должны принимать во внимание ряд препятствий к этому, в том числе политические ограничения в отношении зарубежного онлайн-контента", - заявил вице-президент шанхайской компании BesTV New Media Сю Фен.

Также о переговорах с Netflix и аналогичных опасениях сообщили в медиакомпании Wasu Media Holding.

Как отмечает агентство Bloomberg, в КНР необходимо получать специальную лицензию для распространения онлайн-контента. Netflix стремится заключить соглашение с компанией, у которой есть такая лицензия для всех видов девайсов – мобильные телефоны, персональные компьютеры, телеприставки. На данный момент такими лицензиями обладают семь компаний.

Годовая выручка на китайском рынке онлайн-видео оценивается в $5,9 млрд, и этот показатель может утроиться к 2018 году, по прогнозам аналитиков.

Напомним, Netflix ранее заявлял, что в течение двух ближайших лет планирует завоевать 150 новых рынков.
Нужные услуги в нужный момент
-30%
-20%
-20%
-10%
-10%
-10%
-70%
-10%