Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама

За рубежом


По итогам января 2015 года объем рекламы на телеканалах снизился на 28%, сообщил РБК замглавы Минкомсвязи РФ Алексей Волин, добавив, что для выхода из кризиса меры должны предпринимать и власти, и сами медиа.

По его данным, оценка объема рекламного рынка в медиа в целом упала с $10 млрд в 2013 году до $5 млрд, что сопоставимо с кризисным 2009 годом. "СМИ находятся в очень тяжелом состоянии", - сказал он.

По мнению чиновника, масс-медиа должны работать над качеством производимой продукции. Волин отметил, что государство не собирается "раздавать деньги", но будет создавать условия для заработка в медиаотрасли.

Он напомнил, что ведомство ведет диалог с индустрией, которая предлагает, в частности, вернуть рекламу алкоголя и табачных изделий, разрешить продвижение рецептурных лекарств. Замминистра также привел в пример смягчение запрета на рекламу для платных телеканалов – эти поправки, разрешающие рекламу на каналах с 75% отечественного контента, уже прошли обе палаты парламента и направлены на подпись к президенту РФ.

Волин рассчитывает, что в течение нескольких месяцев эта норма может начать работать. "Если бы зависело от Минкомсвязи, заработало бы уже вчера", – заявил он.​

Сайт "Кабельщик" напоминает, что по прогнозам продюсерских и телекомпаний рынок телерекламы в 2015 году упадет не менее чем на 25%.