Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама

За рубежом


"СТС Медиа" меняет гендиректора телеканала "Перец", сообщила компания: с 11 декабря Дмитрий Троицкий уступит кресло Рубену Оганесяну. Сейчас господин Оганесян возглавляет телеканал "Ю" холдинга ЮТВ, а до этого шесть лет руководил департаментом эфирного промо на ТНТ, работал в BBDO Moscow и писал сценарии для телепроектов. С 1 января 2015 года он также займет должность заместителя гендиректора по стратегическому маркетингу всего "СТС Медиа".

Рубен Оганесян возглавляет "Ю", запущенный на частоте "Муз-ТВ", с февраля 2013 года. Баинговая аудитория канала - женщины в возрасте 14-39 лет, доля "Ю" в своей аудитории с момента запуска выросла на 20%. "Рубен имеет успешный опыт работы с телеканалами с четкой гендерной направленностью", - говорит в сообщении "СТС Медиа" гендиректор холдинга Юлиана Слащева. "Я занимался "Ю" два года, мы запустили новый бренд, создали канал для девушек. Гендерно мне проще и интереснее работать на аудиторию "Перца". К тому же в рамках холдинга я буду заниматься маркетингом четырех брендов, я это очень люблю", - сказал "Ъ" Рубен Оганесян.

Перестановка очень понятна, считает управляющий партнер Odgers Berndtson Роман Тышковский: господин Троицкий "сделал хороший канал с точки зрения маркетинга и обрамления, но не все из задуманного удалось". "Приход Рубена даст новый толчок в развитии канала. Он сильнейший маркетолог, и результат, который показывал "Ю" с точки зрения аудиторных показателей и соотношения результата и потраченных средств, говорит, что у него есть чуйка на аудиторию", - говорит господин Тышковский. При этом, по его мнению, господину Оганесяну достался "сложный продукт": если он захочет изменить что-то на канале, ему придется делать это в рамках существующей концепции.

"Перец" создан на базе телеканала ДТВ, который "СТС Медиа" купил у своего акционера, шведской Modern Times Group, в 2008 году. Дмитрий Троицкий, приглашенный в 2011 году с должности генпродюсера ТНТ, придумал концепцию, название и оформление "Перца", который позиционировался как несерьезный канал для взрослых. В 2010 году среднесуточная доля целевой аудитории ДТВ - россияне 25-54 года - составляла 2,1%. В первый год после запуска доля "Перца" выросла на 30% по сравнению с ДТВ, затем снижалась. Рейтинговые показатели сейчас не самые лучшие, но это временное явление, сказал "Ъ" господин Троицкий. Он прогнозирует среднесуточную долю "Перца" по итогам года на уровне тех же 2,1%. При этом баинговая аудитория немного омолодилась - сейчас это россияне 25-49 лет.

По данным TNS Russia, доля "Перца" в его аудитории в сентябре-ноябре 2013 года составляла 2,3%, в сентябре-ноябре 2014-го - 2%. Доля "Ю" за аналогичные периоды составляла 3,1% и 2,9% соответственно. Развлекательные каналы в этом году испытывали давление на аудиторные показатели, говорится в отчетности "СТС Медиа": внимание зрителей отвлекала сначала Олимпиада, затем новости о событиях в Украине и чемпионат мира по футболу.

Новый гендиректор для "Ю" еще не найден. Пока каналом управляет гендиректор холдинга ЮТВ Андрей Димитров, говорит источник, знакомый с ситуацией.