реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


Президент РФ Владимир Путин подписал закон, который обязывает при трансляции рекламы на радио и телевидении устанавливать уровень громкости ее звука не выше среднего уровня громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или радиопередачи, пишет "Кабельщик".

Документ опубликован на официальном портале правовой информации. Закон был принят Госдумой 24 октября и одобрен Советом Федерации 29 октября. Согласно изменениям в закон "О рекламе", методику измерения громкости звука рекламы и программ будет определять Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в соответствии с рекомендациями Минкомсвязи.

Кроме того, ФАС будет выявлять и нарушения уровня громкости. В пояснительной записке к поправкам отмечалось, что они позволят увеличить эффективность государственного надзора за рекламой и уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у телезрителей и радиослушателей. Закон вступит в силу по истечении 200 дней после дня его официального опубликования. Отметим, что ранее в ФАС предлагали иную схему ограничения громкости.

В 2013 году предлагалось внести поправки, согласно которым громкость рекламы должна была быть на шесть децибел ниже громкости прерываемых теле- и радиопередач. Но это предложение встретило критику, в частности из-за предположения, что руководство телеканалов и радиостанций будет принимать за точку отчета самый громкий звук передачи (например, крик или выстрел). Позднее было принято решение разработать более сложную методику.
Нужные услуги в нужный момент
-20%
-9%
-10%
-20%
-58%
-29%
-11%
-40%
-20%