Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Аналитики компании J’son & Partners Consulting подсчитали средний уровень расходов жителей республики Казахстан на услуги связи. Платное телевидение оказалось на предпоследнем месте: на него казахстанцы тратят в среднем $7 в месяц. Меньше денег у них уходит только на местную телефонию – около $5,5. Самой дорогой услугой стал проводной интернет – на него местные жители расходуют в среднем $20 в месяц.

Аудитория проводного широкополосного доступа в интернет в республике молодая и только недавно начала формироваться в устойчивую группу пользователей. По данным опроса, на долю пользователей с опытом пользования интернетом менее года пришлось 23%. Более трети (35%) пользователей имеют такой опыт в течение двух-трех лет. 24% освоили интернет четыре-пять лет назад.

При этом для интернет-пользователей Казахстана характерна высокая активность – более трети из них проводят в Сети свыше шести часов в сутки, хотя в этот показатель входит и время, проведенное в интернете на рабочем месте.

Скорость входящего трафика на абонентские устройства во многом зависит от технологии подключения к Сети. По результатам исследования, пятая часть абонентов (21%) подключены к интернету на скорости свыше 30 Мбит/с. Тем не менее доля пользователей скорости до 1 Мб остается высокой.

Как отмечает компания со ссылкой на данные комитета по статистике Казахстана, рынок потребления телекоммуникационных услуг в стране растет. Его прирост за последние 3 года составил около 16%. По итогам 2013 года совокупный доход от потребления телекоммуникационных услуг в республике составил 647,3 млрд тенге (135,7 млрд рублей). В 2014 году прогнозируется незначительный рост рынка на уровне 4%.

Опрос компания проводила методом телефонных интервью в 52 городах с населением более 30 тысяч жителей. Общая численность населения в охваченных опросом, составляет около 8,5 млн человек, то есть более 90% всего городского населения Казахстана.