реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами


Телеканал "Домашний" объявил о полной смене фирменного стиля и запуске линейки контента нового сезона. Новый логотип "Домашнего" появился в эфире 15 октября в 19:00 (мск). Как заявила в связи с ребрендингом канала Лика Бланк, его генеральный директор, в последние месяцы канал активно менялся. Главный ориентир на данном этапе – так называемые useful entertainment, или "полезные развлечения".

Телеканал "Домашний" преобразился C начала 2014 года доля канала в своей целевой аудитории (женщины в возрасте 25-59) увеличилась с 3,1% по итогам первого квартала до 3,7% по итогам третьего квартала, при этом, аудитория канала значительно омолодилась. Отражением тенденции и стало принятое решение об обновлении логотипа и стиля оформления канала.

Юлиана Слащева, глава холдинга "СТС Медиа", который управляет "Домашним", также отметила, что канал долгое время производил впечатление продукта для "женщины, уютно устроившейся на диване перед телевизором в махровом халате и тапочках. По ее словам, у канала большой потенциал, для раскрытия которого придется многое поменять.

В перезапущенной линейке контента на "Домашнем" есть как новые шоу, и так и популярные передачи предыдущего сезона. Среди них свадебная гонка невест за романтическое путешествие в шоу "Моя свадьба лучше!", популярный сериал "Великолепный век"; дэйтинг-шоу "Свидание для мамы", "Кулинарная дуэль" с Костей Цзю; "Присяжные красоты" с Эвелиной Блёданс, кулинарное шоу "Домашняя кухня" и другие.

"СТС Медиа" управляет каналами "СТС", "Домашний", "Перец" и "СТС Love", — а также "31 каналом" в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с совокупной аудиторией более 150 млн человек. Последнее время холдинг активно перестраивает контентную политику. Так, "СТС Love" был запущен совсем недавно, весной 2014 года.

Юлиана Слащева тогда поясняла, что с запуском "CTC Love" холдинг решает важную стратегическую задачу, "суммарно накрывая всю лучшую аудиторию". По ее словам, это происходит за счет того, что в активе у него есть "СТС" (канал для семейного просмотра), "Домашний", который ориентирован на женщин 25-35 лет и молодых матерей, а также "Перец", который смотрит в основном мужская аудитория.

Потребность в переменах была острой, поскольку по итогам 2013 года, согласно отчетности "СТС Медиа", "Перец" и "Домашний" стали терять аудиторию. Доля телеканала "Домашний" в своей целевой аудитории сократилась в 2013 году с 3,6 % до 3,5 % "ввиду конкуренции со стороны других каналов и непрекращающейся фрагментации", поясняется в отчете. Доля телеканала "Перец" в своей целевой аудитории сократилась в 2013 году с 2,7 % до 2,4 %. Компания "СТС Медиа" заработала в 2013 году 832,1 млн долл. Больше всего "СТС Медиа" зарабатывает на канале "СТС" - более 50% всей годовой выручки за 2013 год (585,4 млн долл). Выручка "Домашнего" составила по итогам прошлого года 124,8 млн долл, "Перца" - 84,2 млн, канала "31 канал" - 25,8 млн