Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Телеканал "Домашний" объявил о полной смене фирменного стиля и запуске линейки контента нового сезона. Новый логотип "Домашнего" появился в эфире 15 октября в 19:00 (мск). Как заявила в связи с ребрендингом канала Лика Бланк, его генеральный директор, в последние месяцы канал активно менялся. Главный ориентир на данном этапе – так называемые useful entertainment, или "полезные развлечения".

Телеканал "Домашний" преобразился C начала 2014 года доля канала в своей целевой аудитории (женщины в возрасте 25-59) увеличилась с 3,1% по итогам первого квартала до 3,7% по итогам третьего квартала, при этом, аудитория канала значительно омолодилась. Отражением тенденции и стало принятое решение об обновлении логотипа и стиля оформления канала.

Юлиана Слащева, глава холдинга "СТС Медиа", который управляет "Домашним", также отметила, что канал долгое время производил впечатление продукта для "женщины, уютно устроившейся на диване перед телевизором в махровом халате и тапочках. По ее словам, у канала большой потенциал, для раскрытия которого придется многое поменять.

В перезапущенной линейке контента на "Домашнем" есть как новые шоу, и так и популярные передачи предыдущего сезона. Среди них свадебная гонка невест за романтическое путешествие в шоу "Моя свадьба лучше!", популярный сериал "Великолепный век"; дэйтинг-шоу "Свидание для мамы", "Кулинарная дуэль" с Костей Цзю; "Присяжные красоты" с Эвелиной Блёданс, кулинарное шоу "Домашняя кухня" и другие.

"СТС Медиа" управляет каналами "СТС", "Домашний", "Перец" и "СТС Love", — а также "31 каналом" в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с совокупной аудиторией более 150 млн человек. Последнее время холдинг активно перестраивает контентную политику. Так, "СТС Love" был запущен совсем недавно, весной 2014 года.

Юлиана Слащева тогда поясняла, что с запуском "CTC Love" холдинг решает важную стратегическую задачу, "суммарно накрывая всю лучшую аудиторию". По ее словам, это происходит за счет того, что в активе у него есть "СТС" (канал для семейного просмотра), "Домашний", который ориентирован на женщин 25-35 лет и молодых матерей, а также "Перец", который смотрит в основном мужская аудитория.

Потребность в переменах была острой, поскольку по итогам 2013 года, согласно отчетности "СТС Медиа", "Перец" и "Домашний" стали терять аудиторию. Доля телеканала "Домашний" в своей целевой аудитории сократилась в 2013 году с 3,6 % до 3,5 % "ввиду конкуренции со стороны других каналов и непрекращающейся фрагментации", поясняется в отчете. Доля телеканала "Перец" в своей целевой аудитории сократилась в 2013 году с 2,7 % до 2,4 %. Компания "СТС Медиа" заработала в 2013 году 832,1 млн долл. Больше всего "СТС Медиа" зарабатывает на канале "СТС" - более 50% всей годовой выручки за 2013 год (585,4 млн долл). Выручка "Домашнего" составила по итогам прошлого года 124,8 млн долл, "Перца" - 84,2 млн, канала "31 канал" - 25,8 млн