Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Изображение: mts.by
Изображение: mts.by
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ разрешила ООО "Цифровое телерадиовещание", дочерней компании АФК "Система", приобрести 100% оператора спутникового телевидения "ДалГеоКом", который работает под брендом "Радуга ТВ". Соответствующее решение опубликовано на сайте ведомства.

Как сообщает интернет-издание lenta.ru, предполагается, что если сделка состоится, за техническое развитие "Радуга-ТВ" будет отвечать другая "дочка" "Системы" - МТС. В МТС сообщили, что компания изучает этот актив.

"В этом (в приобретении "Радуга-ТВ" – ред.) есть логика с точки зрения развития нашего бизнеса за счет получения синергии в рамках совместного использования спутникового ресурса, а также мы потенциально заинтересованы в абонентах этой компании. Однако существуют определенные юридические риски. Окончательного решения не принято, оцениваем целесообразность сделки с учетом этих факторов", — сказал представитель МТС Дмитрий Солодовников.

Напомним, что в начале сентября по заявлению Роскомнадзора против "Радуга ТВ" было возбуждено уголовное дело по обвинению в незаконном предпринимательстве. В ноябре 2013 года РКН подал в полицию заявление на оператора за осуществление спутникового телевещания без лицензии, а также невыполнение требований ведомства по устранению данного нарушения. По версии Роскомнадзора, регулятор еще летом 2013 года выявил отсутствие у "Радуги" лицензии и потребовал устранить это нарушение в течение месяца, однако оператор не подчинился. Тогда Роскомнадзор подал в суд, по итогам которого оператора привлекли к административной ответственности. По словам регулятора, это тоже не возымело должного эффекта, и ведомству пришлось обратиться в МВД.

У "Радуга-ТВ" своя версия. По словам пресс-службы оператора, корни конфликта уходят еще в 2011 год, когда была принята новая редакция закона "О средствах массовой информации". На основании новой редакции закона "Радуга-ТВ" обратилась в Роскомнадзор за разъяснениями о необходимости получения вещательной лицензии. В своем ответе Роскомнадзор подтвердил, что такая лицензия не требуется, достаточно имеющейся у "Радуга-ТВ" лицензии на оказание услуг связи.

Однако в 2013 году Роскомнадзор проинформировал "Радуга-ТВ" о необходимости наличия вещательной лицензии. Летом 2013 года оператор повторно обратился в Роскомнадзор с заявлением о предоставлении вещательной спутниковой лицензии, но ему было отказано на основании того, что выдача новых спутниковых вещательных лицензий не предусмотрена законодательством РФ. Этот отказ компания дважды пыталась обжаловать в суде, но оба раза суд принимал сторону регулятора.

Отметим, что в июле от планов приобрести "Радуга-ТВ" отказалась компания "Ростелеком". По некоторым данным, переговоры "ДалГеоКома" и "Ростелекома" велись всю весну, но успехом не завершились.