реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


Ежегодный рейтинг крупнейших медиаигроков в мире под названием Top Thirty Global Media Owners опубликовало медиаагентство ZenithOptimedia. Российские компании в него не попали, но зато вошли сразу две китайские компании - CCTV и Baidu.

Рейтинг возглавила Google, причем доходы компании от медиабизнеса на 47% превышают показатели DirecTV, занявшего второе место (в прошлом году разрыв составлял 39%). Отмечается, что разрыв вырос за счет увеличения прибыли Google от поисковой рекламы на смартфонах и планшетах, сообщает "Кабельщик".

Компания Disney, в прошлом году занимавшая четвертое место, переместилась на третье место, вытеснив News Corp. В свою очередь корпорация News Corp, после выделения телевизионных проектов и шоу-бизнеса в отдельную операционную структуру — 21st Century Fox в июне 2013 года, опустилась на 12-е место. А собственно 21st Century Fox заняла в новом рейтинге четвертое место. Оператор Comcast два года подряд занимает пятую строчку.

Впервые вошла в рейтинг китайская государственная телекомпания CCTV, заняв в нем 23-е место, обойдя по уровню медийных доходов Facebook. Напомним, что CCTV управляет 22 бесплатными и 23 платными телеканалами, ее доля на рекламном рынке Китая составляет около 25%. Другая китайская компания - крупнейшая в Китае поисковая система, Baidu, заняла на 28 месте, обогнав Microsoft.

Большинство компаний в рейтинге ведут операции более чем в одной стране мира. Только семь медиакомпаний из топ-30 ограничены одним рынком: Baidu и CCTV (Китай), Globo (Бразилия), Cox Enterprises (США), Asahi Shimbun Company, Yomiuri Shimbun Holdings и FujiMedia Holdings (Япония).

Большинство компаний в развивающихся странах ограничены своими внутренними рынками, поэтому не входят в рейтинг. Но эксперты ZenithOptimedia рассчитывают, что представительство развивающихся стран в рейтинге увеличится в последующие годы. Так, индийская Zee Entertainment начала международную экспансию.



Нужные услуги в нужный момент
-15%
-20%
-30%
-10%
-20%
-10%
-40%
-30%