Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Ежегодный рейтинг крупнейших медиаигроков в мире под названием Top Thirty Global Media Owners опубликовало медиаагентство ZenithOptimedia. Российские компании в него не попали, но зато вошли сразу две китайские компании - CCTV и Baidu.

Рейтинг возглавила Google, причем доходы компании от медиабизнеса на 47% превышают показатели DirecTV, занявшего второе место (в прошлом году разрыв составлял 39%). Отмечается, что разрыв вырос за счет увеличения прибыли Google от поисковой рекламы на смартфонах и планшетах, сообщает "Кабельщик".

Компания Disney, в прошлом году занимавшая четвертое место, переместилась на третье место, вытеснив News Corp. В свою очередь корпорация News Corp, после выделения телевизионных проектов и шоу-бизнеса в отдельную операционную структуру — 21st Century Fox в июне 2013 года, опустилась на 12-е место. А собственно 21st Century Fox заняла в новом рейтинге четвертое место. Оператор Comcast два года подряд занимает пятую строчку.

Впервые вошла в рейтинг китайская государственная телекомпания CCTV, заняв в нем 23-е место, обойдя по уровню медийных доходов Facebook. Напомним, что CCTV управляет 22 бесплатными и 23 платными телеканалами, ее доля на рекламном рынке Китая составляет около 25%. Другая китайская компания - крупнейшая в Китае поисковая система, Baidu, заняла на 28 месте, обогнав Microsoft.

Большинство компаний в рейтинге ведут операции более чем в одной стране мира. Только семь медиакомпаний из топ-30 ограничены одним рынком: Baidu и CCTV (Китай), Globo (Бразилия), Cox Enterprises (США), Asahi Shimbun Company, Yomiuri Shimbun Holdings и FujiMedia Holdings (Япония).

Большинство компаний в развивающихся странах ограничены своими внутренними рынками, поэтому не входят в рейтинг. Но эксперты ZenithOptimedia рассчитывают, что представительство развивающихся стран в рейтинге увеличится в последующие годы. Так, индийская Zee Entertainment начала международную экспансию.