реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


Компания Viasat Broadcasting, входящая в международный холдинг Modern Times Group (MTG), сообщила, что провела ребрендинг сразу восьми своих платных телеканалов: TV1000, TV1000 Action, TV1000 Русское кино, Viasat Explorer, Viasat History, Viasat Nature, Viasat History HD и Viasat Nature HD.

У семи из перечисленных телеканалов изменилось внешнее оформление и логотипы, а у Viasat Explorer, к тому же, еще и название — теперь он именуется Viasat Explore, а в его логотипе используется не литера "X", а "E", сообщает "Кабельщик". Отмечается, что ребрендинг логотипов проведен с целью оптимизации их для любых устройств, чтобы каналы Viasat хорошо смотрелись даже при условии их просмотра с задействованием сервисов multiscreen и TV Everywhere.



"Свежесть и актуальность — это ключевые свойства наших каналов. Мы решили, что пора придать свежести и нашим логотипам и эфирному оформлению. Над проектом работала команда Creative Services — многократный лауреат престижных профессиональных премий в области телевизионного дизайна и промоушена",
— прокомментировал Алексей Кроль, генеральный директор Viasat.

Добавим, что обновление каналов проводится на международном уровне, поэтому 29 апреля оценить новые логотипы и эфирное оформление смогут зрители сразу в 36 странах мира.
Нужные услуги в нужный момент
-50%
-10%
-20%
-10%
-10%
-10%
-30%
-50%
-20%
-40%
-20%