реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


Холдинг "Профмедиа" показал более высокие темпы роста, чем рекламный рынок в целом. Доходы компании в 2013 году увеличились на 22% и достигли 17,3 млрд рублей. По данным АКАР, российский рынок рекламы вырос на 10%. Большую часть выручки, как и в 2012 году, "Профмедиа" принесли телеканалы: 8,3 млрд рублей. "ТВ-3", "Пятница" (до июня 2013 года - MTV) и "2×2" прибавили 18%, пишет газета "Ведомости".

"Профмедиа ТВ" значительно опередил рынок телерекламы, который вырос на 9%. По словам бывшего президента медиахолдинга Ольги Паскиной, наибольший вклад в выручку телевизионного блока сделал "ТВ-3". Доходы "Пятницы" увеличились на 22%, что связано с отказом от бренда MTV и перезапуском канала. Однако инвестиции в проект повлияли на EBITDA телевизионного подразделения - этот показатель снизился на 9%.

Радиобизнес "Профмедиа" немного отстал от рыночной динамики. Выручка ВКПМ в прошлом году выросла на 10% до 2,5 млрд рублей, а рынок радиорекламы за аналогичный период прибавил 13%.

Выручка "Профмедиа" подсчитана без учета интернет-компании "Афиша-Рамблер", объединенной с SUP Media, и сети кинотеатров "Синема парк", юридически выведенной из состава холдинга.
Нужные услуги в нужный момент
-50%
-60%
-50%
-10%
-50%
-20%
-21%