реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


"CTC Медиа" официально запустила новый телеканал - "CTC Love". Название нового канала сочетает в себе силу бренда СТС и суть концепции. CTC Love посвящен любви и отношениям и направлен на премиальную молодежную аудиторию 11-34. Основной акцент в программной политике сделан на женской аудитории 18-25, которая не в полной мере охвачена другими каналами.

В прошлом году СТС завершил переход на аудиторию "Все 10-45", "Домашний" предназначен для женской аудитории 25-59, "Перец" - для динамичной мужской аудитории. Запуская новый канал, CTC Media сможет охватить максимально широкую и монетизируемую аудиторию, не допуская при этом внутренней конкуренции между каналами. Еще одно важное преимущество такого подхода связано с обширной библиотекой качественного контента, которая поможет CTC Love привлечь зрителей.

В программную сетку СТС Love на начальном этапе войдут хорошо известные российские и международные сериалы. Особое место отведено уникальному контенту СТС - сериалам "Ранетки", "Папины дочки", "Кадетство" и "Закрытая школа". Это позволит еще эффективнее реализовать потенциал каждого телепроекта "СТС Медиа" в рамках семейства брендов. В дальнейшем библиотека будет пополняться качественными сериалами и реалити, в том числе созданными на основе собственных идей "СТС Медиа".

Продюсером канала стал Роман Саркисов, курировать СТС Love как автор идеи телеканала будет генеральный директор СТС и генеральный продюсер СТС Медиа Вячеслав Муругов.

Принципиальные договоренности о трансляции уже достигнуты с крупнейшими операторами, но CTC Love открыт для сотрудничества и ведет переговоры с федеральными и региональными операторами. При формировании третьего мультиплекса каналов СТС Медиа будет рассматривать возможности выхода в эфир.
Нужные услуги в нужный момент
-30%
-50%
-35%
-20%
-30%
-15%
-30%
-20%
-30%
-99%