Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

За рубежом


"CTC Медиа" официально запустила новый телеканал - "CTC Love". Название нового канала сочетает в себе силу бренда СТС и суть концепции. CTC Love посвящен любви и отношениям и направлен на премиальную молодежную аудиторию 11-34. Основной акцент в программной политике сделан на женской аудитории 18-25, которая не в полной мере охвачена другими каналами.

В прошлом году СТС завершил переход на аудиторию "Все 10-45", "Домашний" предназначен для женской аудитории 25-59, "Перец" - для динамичной мужской аудитории. Запуская новый канал, CTC Media сможет охватить максимально широкую и монетизируемую аудиторию, не допуская при этом внутренней конкуренции между каналами. Еще одно важное преимущество такого подхода связано с обширной библиотекой качественного контента, которая поможет CTC Love привлечь зрителей.

В программную сетку СТС Love на начальном этапе войдут хорошо известные российские и международные сериалы. Особое место отведено уникальному контенту СТС - сериалам "Ранетки", "Папины дочки", "Кадетство" и "Закрытая школа". Это позволит еще эффективнее реализовать потенциал каждого телепроекта "СТС Медиа" в рамках семейства брендов. В дальнейшем библиотека будет пополняться качественными сериалами и реалити, в том числе созданными на основе собственных идей "СТС Медиа".

Продюсером канала стал Роман Саркисов, курировать СТС Love как автор идеи телеканала будет генеральный директор СТС и генеральный продюсер СТС Медиа Вячеслав Муругов.

Принципиальные договоренности о трансляции уже достигнуты с крупнейшими операторами, но CTC Love открыт для сотрудничества и ведет переговоры с федеральными и региональными операторами. При формировании третьего мультиплекса каналов СТС Медиа будет рассматривать возможности выхода в эфир.