Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Телеканал "Дождь"
Государственная дума проверит условия льготного доступа телеканала "Дождь" к кабельным сетям. Проверкой займется думский комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи.

Инициатором проведения проверки выступил член фракции ЛДПР Вадим Деньгин. По мнению депутата, вещание "Дождя" на льготных условиях в ряде сетей могло происходить "с использованием административного ресурса".

В особенности Деньгина заинтересовали условия договоров, заключенных между "Дождем" и кабельными операторами на начальном этапе существования телеканала. Деньгин требует выяснить, стояли ли за этими договоренностями те или иные представители органов исполнительной власти и способствовали ли они принятию решений о льготном доступе "Дождя" к инфраструктуре операторов.

Кроме того, отдельная проверка в отношении канала по просьбе ЛДПР будет проведена комитетом Госдумы по безопасности и противодействию коррупции. Члены комитета займутся изучением "коррупционных мотивов" в заключенных "Дождем" договорах.

"Дождь" объяснил свой конфликт с кабельщиками политикой

Ранее об истории отношений телеканала с кабельными операторами подробно рассказали генеральный директор "Дождя" Наталья Синдеева и владелец канала Александр Винокуров. В интервью "Ленте.ру" Синдеева, в частности, сообщила, что в первые годы существования "Дождя" канал сам обращался к операторам с просьбой включить его в свои сети. "Если канал новый и неизвестный, каким был "Дождь", то он приходит к операторам и просит его поставить в пакет — ему нужно, чтобы о нем узнал зритель", — заявила Синдеева. По ее словам, переходить на платную модель работы с операторами канал стал лишь тогда, когда компании увидели рост аудитории "Дождя", сами начали запрашивать производимый им контент и интересоваться, за сколько руководство готово его продавать.

Ряд российских операторов ("Эр-Телеком", "Вымпелком", "НТВ-Плюс", "Триколор-ТВ" и "Ростелеком") в конце января - начале февраля объявили о прекращении вещания телеканала "Дождь". Часть компаний объяснила это решение отсутствием договора с телеканалом. Другие открыто признали, что исключение канала из пакетов произошло по причине провокационного опроса о сдаче блокадного Ленинграда, показанного 26 января в эфире одной из передач на "Дожде".