реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


Телевизионный холдинг "СТС Медиа" готовит к запуску новый телеканал, пишет в среду, 29 января, газета "Ведомости". Канал, получивший название "CTC Love", будет ориентирован прежде всего на девушек 18-25 лет, рассказала изданию гендиректор "СТС Медиа" Юлианна Слащева.

Продюсером "CTC Love" стал Роман Саркисов. На первом этапе основу программной сетки нового канала составят сериалы из библиотеки СТС, однако через год-полтора у "CTC Love" должен появиться и собственный контент.

Канал будет запущен только в кабельных и спутниковых сетях и, по планам его создателей, через три года будет присутствовать на всей территории страны. В будущем в "СТС Медиа" не исключают выход "CTC Love" в эфир в составе третьего государственного мультиплекса телеканалов.

Затраты на создание "CTC Love" не раскрываются. В холдинге лишь заявили, что новый канал финансируется в рамках утвержденного бюджета CTC. Неофициальные источники в телевизионном холдинге сообщили изданию, что речь идет "о нескольких миллионах долларов". В свою очередь эксперты, опрошенные газетой "Коммерсантъ", оценили затраты "СТС Медиа" на запуск нового канала в сумму, не превышающую 10 миллионов долларов. Причем, по их словам, основной статьей расхода станет плата за вход в кабельные сети Москвы.

По мнению экспертов, на решение "СТС Медиа" создать канал для девушек мог повлиять удачный перезапуск канала Ю весной 2013 года, который ориентирован на женщин в возрасте 18-34 лет. При этом эксперты отмечают, что "CTC Love" рассчитан на совсем молодых девушек, что делает его еще более привлекательным для рекламодателей.

"CTC Love" станет четвертым каналом "СТС Медиа". В настоящий момент этому холдингу принадлежат эфирные каналы CTC, "Домашний" и "Перец".
Нужные услуги в нужный момент
-15%
-30%
-30%
-10%
-40%
-50%
-30%
-15%
-30%