реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


Студия телеканала
Студия телеканала "Дождь". Фото: Григорий Сысоев / РИА Новости
Совет по правам человека при президенте России назвал "радикальным способом" наказания предложение главы Ассоциации кабельного телевидения отключить вещание "Дождя" из-за некорректного опроса о блокаде. В совете призвали ассоциацию не брать на себя функции цензоров.

В СПЧ также отметили, что зарегистрированные СМИ можно закрыть или отключить от вещания только после предупреждения Роскомнадзора и соответствующего решения суда, а таких решений принято не было.

Ранее 29 января скандал с "Дождем" прокомментировал крупнейший российский оператор платного телевидения "Триколор ТВ". В "Триколор ТВ" отметили, что их крайне обеспокоил опрос, вышедший в эфир телеканала, и что политика оператора не допускает разжигания общественной розни. Руководство "Триколор ТВ" тем не менее заявило, что, как оно надеется, телеканал "Дождь" "сделал надлежащие выводы из ситуации, и в дальнейшем передачи канала помогут забыть о допущенной ошибке".

"„Триколор ТВ“ заявляет, что очернение славных страниц российской истории, подвига советских людей на полях сражений Великой Отечественной войны, памяти Великой победы категорически неприемлемо, - говорится в комментарии оператора. - Хочется верить, что произошедшее - следствие крайне неприятного недоразумения".

Опрос, проведенный в эфире телеканала "Дождь" 26 января и посвященный 70-летию снятия блокады Ленинграда, предлагал зрителям ответить, "нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней". После того, как опрос вызвал скандал в соцсетях, руководство "Дождя" сняло его с сайта и принесло извинения.
-10%
-20%
-20%
-50%
-30%
-20%
-10%
-50%
-26%