Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Александр Акопов. Фото: Lenta.ru
Александр Акопов. Фото: Lenta.ru
Компания "Амедиа" отчиталась о развитии своего сервиса "Амедиатека", где можно найти популярные сериалы HBO, Showtime и других американских каналов. Управляющий парт­нер компании Александр Акопов признает, что пока его проект с платным телеканалом и видеоресурсом не окупает затрат на приобретенные лицензии. Ежемесячно за легальный просмотр сериалов "Игра престолов" или "Во все тяжкие" платят 10 тыс. подписчиков, для выхода на окупаемость проекту нужно в 11 раз больше постоянных клиентов.

По итогам шести месяцев ресурс "Амедиатеки" насчитывает 110 тыс. подписчиков, это те, кто хотя бы один раз заплатил за контент. Месяц подписки пользователю обходится в 299 руб., за полгода сервис выручил 13,7 млн руб. По словам г-на Акопова, ежемесячно за сервис платят в среднем 10 тыс. подписчиков. "Вот если бы 110 тыс. начали платить ежемесячно, то мы бы уже начали снимать российские сериалы для канала "Амедиа Премиум", — поделился с РБК daily г-н Акопов. По его ожиданиям, проект "Амедиатека" с американскими сериалами должен выйти на окупаемость через четыре года.

В момент запуска онлайн-ресурса больше всего подписчиков приходило из Москвы. "При этом мы видим огромный интерес к сервису по всей стране. Оказалось, что сериалы смотрят не только столичные жители, но и жители городов-миллионников", — говорит г-н Акопов. Аудитория сайта — молодежь и люди среднего возраста.

Кирилл Филиппов, генеральный директор SPB TV (занимается технической разработкой сайта "Амедиатека"), подсчитал, что реже всего пользователи смотрят сериалы в пятницу и среду. "Интерес у зрителей просыпается в субботу и воскресенье. Чаще всего сервисом пользуются на планшетах iPad, 85% клиентов используют устройства с iOS", — объясняет г-н Филиппов.

Сейчас "Амедиа" работает над тем, чтобы у пользователей появилась возможность скачивать сериалы. "Конечно, файл не будет храниться вечно, традиционно в бизнесе утвердилась цифра доступа на 21 день", — пояснил г-н Акопов.

Помимо своего онлайн-ресурса "Амедиа" сотрудничает с соцсетью "ВКонтакте", ее видеоплеер размещен на сайте "Афиша.Сериалы". Сейчас компания ведет переговоры о сотрудничестве с Mail.ru и сетью "Одноклассники". Источник РБК daily в "Одноклассниках" рассказал, что обсуждаются варианты подписок на месяц, неделю и доступ на один день.

СПРАВКА

В мае 2013 года кинокомпания "Амедиа" получила исключительные права на вещание контента американского телеканала НВО на территории России. Также "Амедиа" запустила платный телеканал "Амедиа Премиум", который доступен абонентам платного ТВ за 99 руб. в месяц. Зрители могут смотреть премьеры американ­ских сериалов, а также новые сезоны в день выхода эпизода в США. В сетке "Амедиа Премиум" такие шоу, как "Служба новостей", "Девочки", "Игра престолов", "Настоящая кровь", "Подпольная империя" и др. Кроме того, компания сотрудничает с такими телеканалами, как CBS/Showtime, Fox, Warner и Starz. Сейчас абонентская база телеканала "Амедиа Премиум" составляет 100 тыс. подписчиков, и она постоянно растет.