реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


Discovery Channel, флагманский канал компании Discovery Networks CEEMEA, подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, впервые в своей истории покажет игровой сериал, который выйдет в эфир в рамках цикла "Золото" в марте 2014 года. Знаковой премьерой станет шестисерийный фильм "Клондайк", исполнительным продюсером которого выступает знаменитый режиссер Ридли Скотт.

Этот шаг стал логичным продолжением стратегии Discovery Networks: привлекать новую аудиторию за счет высококачественного, не имеющего аналогов контента, который развлекает зрителей и одновременно удовлетворяет их тягу к знаниям. Эта же стратегия воплотилась в еще одной ключевой премьере из цикла "Золото" – программе "Золотая лихорадка: Калифорния". Она представляет собой реконструкцию реальных событий, снабженную комментариями экспертов, а ее формат объединяет сильные стороны игрового кино и документального повествования.

Мини-сериал "Клондайк" расскажет увлекательную историю о золотоискателях, совмещая зрелищность, интригу и притягательность художественного фильма с реалистичностью и точным воспроизведением характерных деталей эпохи. В основу сюжета лег бестселлер Шарлотты Грей, действие которого разворачивается в Доусон-сити во времена золотой лихорадки. Зрители взглянут на реальную жизнь золотоискателей тех времен глазами главного героя – Билла Хаскелла, которого блестяще сыграл Ричард Мэдден, звезда "Игры престолов". В сериале также снялись Тим Рот и Сэм Шепард, а исполнительным продюсером проекта стал Ридли Скотт. Слоган цикла программ "Золото" на Discovery Channel, – "То, что тебя не убивает, делает тебя богатым", – как нельзя лучше передает и суть сериала "Клондайк". Эта картина, подобно мозаике, шаг за шагом складывалась из архивных кинохроник, журнальных публикаций, дневниковых записей и других подлинных документов.

Кроме двух ключевых премьер, в рамках цикла "Золото" выйдет ряд программ, снятых в фирменном стиле Discovery Channel: они основаны на реальных событиях и рассказывают об обычных людях, которые оказались в необычной обстановке. В их число войдут новые сезоны полюбившихся шоу "Золотая лихорадка", "Золотая лихорадка: Берингово море" и "Золото джунглей".

"Цикл "Золото", впервые представленный в России в прошлом году, пользовался у зрителей большим успехом. Мы не просто решили его продолжить, но и выбрали как идеальную платформу для запуска нового для нас игрового формата. Мы являемся экспертами в области контента, снятого на основе реальных событий, и знаем, что зрители хотят смотреть еще больше развлекательных программ, но вместе с тем жизнь для них интереснее вымысла. Таким образом, у нас есть все возможности, чтобы вывести развлечения на новый уровень: мы предлагаем красивый и яркий художественный рассказ о том, что происходило на самом деле. Надеемся, что новый формат придется по вкусу аудитории", - говорит Филлип Лафф, вице-президент и исполнительный директор Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.
Нужные услуги в нужный момент
-20%
-18%
-10%
-30%
-37%
-35%
-10%
-50%
-50%
-10%