Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

За рубежом


NBCUniversal International сообщила об обновлении бренда телеканала Universal Channel международном рынке с новым позиционированием “Герои на 100%”. В России и странах СНГ уже 22 ноября 2013 года в эфире появятся новый логотип, стиль и слоган телеканала("Герои на 100%“).

Как пишет "Кабельщик", бренд продолжает формировать идеологию развлекательного канала, сосредотачиваясь на героях. Запуск обновленного телеканала стартовал в Азии 28 апреля, и далее до конца 2013 года проходит в Центральной и Восточной Европе, Африке, Латинской Америке, Бразилии, Великобритании и Австралии.

“Наши инвестиции в Universal Channel подчеркивают долгосрочные планы развития бренда и говорят о его ключевой роли как двигателя всего портфеля наших телеканалов. Единый имидж, сильная отстройка от конкурентов, новая концепция позволят телеканалу занять более важное место в восприятии зрителей и партнеров по платформе на рынке с активно усиливающейся конкуренцией. Кроме того, мы говорим об эволюции канала, его современном видении, основанном на богатом наследии, при этом отвечающем всем ожиданиям зрителей и партнеров на рынке”.

Universal Channel, ключевой бренд компании Universal Networks International, — это канал, который смотрят в 103 странах на 16 языках по всему миру“, — сказал Мераб Габуния, Генеральный Директор UniversalNetworksInternational в России и СНГ.

Ли Рафтери, исполнительный вице-президент по маркетингу компании NBCUniversalInternationalTelevision отметил, — “Мы пришли к нашему уникальному позиционированию, потому что верим в то, что яркие герои являются магнитами, постоянно притягивающими зрителей к любимым программам — неделю за неделей. Новые логотип, стиль и слоган UniversalChannel “Герои на 100%” имеют простое решение и воздействуют на интуитивном уровне; они дают нам возможность установить контакт с сердцами и умами нашей аудитории во всем мире и усилят потенциал этого глобального развлекательного бренда”.

Обновление бренда Universal Channel произошло благодаря сотрудничеству Центральной маркетинговой группы NBCUniversal International Television с компанией Red Bee Media и Ли Хантом, консультантом по вопросам стратегии TV-брендов.