реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


NBCUniversal International сообщила об обновлении бренда телеканала Universal Channel международном рынке с новым позиционированием “Герои на 100%”. В России и странах СНГ уже 22 ноября 2013 года в эфире появятся новый логотип, стиль и слоган телеканала("Герои на 100%“).

Как пишет "Кабельщик", бренд продолжает формировать идеологию развлекательного канала, сосредотачиваясь на героях. Запуск обновленного телеканала стартовал в Азии 28 апреля, и далее до конца 2013 года проходит в Центральной и Восточной Европе, Африке, Латинской Америке, Бразилии, Великобритании и Австралии.

“Наши инвестиции в Universal Channel подчеркивают долгосрочные планы развития бренда и говорят о его ключевой роли как двигателя всего портфеля наших телеканалов. Единый имидж, сильная отстройка от конкурентов, новая концепция позволят телеканалу занять более важное место в восприятии зрителей и партнеров по платформе на рынке с активно усиливающейся конкуренцией. Кроме того, мы говорим об эволюции канала, его современном видении, основанном на богатом наследии, при этом отвечающем всем ожиданиям зрителей и партнеров на рынке”.

Universal Channel, ключевой бренд компании Universal Networks International, — это канал, который смотрят в 103 странах на 16 языках по всему миру“, — сказал Мераб Габуния, Генеральный Директор UniversalNetworksInternational в России и СНГ.

Ли Рафтери, исполнительный вице-президент по маркетингу компании NBCUniversalInternationalTelevision отметил, — “Мы пришли к нашему уникальному позиционированию, потому что верим в то, что яркие герои являются магнитами, постоянно притягивающими зрителей к любимым программам — неделю за неделей. Новые логотип, стиль и слоган UniversalChannel “Герои на 100%” имеют простое решение и воздействуют на интуитивном уровне; они дают нам возможность установить контакт с сердцами и умами нашей аудитории во всем мире и усилят потенциал этого глобального развлекательного бренда”.

Обновление бренда Universal Channel произошло благодаря сотрудничеству Центральной маркетинговой группы NBCUniversal International Television с компанией Red Bee Media и Ли Хантом, консультантом по вопросам стратегии TV-брендов.
Нужные услуги в нужный момент
-10%
-10%
-15%
-50%
-10%
-40%
-20%
-10%
-10%
-30%