реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


Исполнительный директор холдинга News Media Ашот Габрелянов лично участвовал в разработке рекламной кампании телеканала LifeNews. Он решил отказаться от наружной рекламы, которую, к примеру, активно использовала при запуске "Пятница", и сосредоточиться на ТВ. Ролики LifeNews в ближайшее время могут появиться в эфире НТВ и ТНТ, утверждает г-н Габрелянов, правда, "Первый канал" от них уже отказался.

Стоимость рекламной кампании LifeNews составит 1,5 млн долл. Для своего продвижения телеканал будет использовать практически все медиаканалы (Интернет, радио, ТВ, печатная пресса) и даже вирусный маркетинг. Ашот Габрелянов хотел бы, чтобы ролик со слоганом "Я не смотрю телевизор, я смотрю LifeNews" появился в прайм-тайм на НТВ и ТНТ. "Но пока точного подтверждения нет, — отметил он в беседе с РБК daily. — У меня есть такая информация, что "Первый канал" отказался от нашей рекламы".

При этом медиахолдинг купил 3 млн показов на YouTube у Google и намерен разместить промоконструкции в бизнес-центрах, где сидят Uniliver, Mars, Intel, PepsiCo, Coca-Cola и другие корпорации, входящие в топ-100 крупнейших рекламодателей России.

От наружной рекламы решено отказаться. "Мы считаем ее неэффективной, это, скорее всего, поддерживающий фактор", — поделился своим мнением г-н Габрелянов.

Хотя, к примеру, запущенный в этом году на частоте MTV телеканал "Пятница" (входит в "ПрофМедиа") активно использовал наружную рекламу. Источник на рекламном рынке рассказал РБК daily, что в июне билборды телеканала были размещены в 20 городах. Только в Москве насчитывалось более 300 конструкций, а в Санкт-Петербурге — более ста. Источник знает, что наружная реклама обошлась "Пятнице" в 20 млн руб. по всей России. В частности, на Москву было потрачено 14 млн руб.

Телеканал "Ю" при смене имиджа в мае 2013 года задействовал собственные эфирные мощности, радиостанции, прессу, Интернет, билборды, эскалаторные щиты, отметили в пресс-службе телеканала.

Рекламный бюджет LifeNews эксперты рынка не считают значительным. "Некоторые федеральные каналы тратят на продвижение нового сезона соизмеримые бюджеты, — говорит медиадиректор агентства Initiative Эльмира Сабитова. — По нашей оценке, это 1,5—2 млн долл. в месяц на поддержку в наружной рекламе. Учитывая, что запускающийся канал хоть и не федеральный, но новый для зрителя, и о нем нужно рассказать, бюджет в 1,5 млн долл. не кажется очень большим". При этом г-жа Сабитова добавила, что у других телеканалов, запущенных не так давно ("Дождь", "Ю"), бюджеты не превышали 1 млн долл.

Информационный канал LifeNews стал доступен жителям столицы и ряда регионов России со 2 сентября. Вещание канала есть в сетях "Ростелекома" и "Мостелекома", 20 сентября LifeNews вошел в пакет домашнего ТВ от МТС. Телеканал был создан на базе новостного интернет-портала lifenews.ru, на его запуск было потрачено 15—16 млн долл.

"По нашим подсчетам, технический охват телеканала составляет порядка 20 млн зрителей. К концу года этот показатель достигнет 30 млн", — пообещал г-н Габрелянов. По его словам, потенциальная аудитория LifeNews — люди от 30 до 40 лет. Собеседник РБК daily добавил, что запуск телеканала не повлиял на посещаемость сайта, зато увеличилась длительность пребывания пользователей на ресурсе. Сейчас медиахолдинг ведет переговоры с TNS, чтобы попасть в панель измерения тематических телеканалов.
Нужные услуги в нужный момент
-30%
-20%
-30%
-50%
-15%
-10%
-50%
-30%
-52%
-10%