Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Фото: Brendan McDermid / Reuters
Фото: Brendan McDermid / Reuters
Агентство Nielsen, занимающееся исследованиями телеаудитории, включит в свои рейтинги данные о просмотрах программ на мобильных устройствах. Сообщение об этом появилось 19 сентября на сайте The Wall Street Journal.

По информации издания, агентство официально анонсирует мобильные рейтинги на следующей неделе, однако первые результаты исследований в этой области будут опубликованы не ранее осени 2014 года.

Как пишет The Wall Street Journal, расширить сферу своих исследований Nielsen вынудил растущий спрос со стороны медиакомпаний на анализ рынка мобильного телевидения.

Прежде Nielsen часто критиковали за нежелание следовать тенденциям развития рынка мобильных устройств и проводить анализ просмотра телепрограмм через интернет. По мнению представителей крупнейших телекомпаний, агентство слишком медленно реагирует на растущую популярность интернет-телевидения.

Как показало исследование компании Frank N. Magid Associates, в августе 2013 года доля американцев, регулярно смотрящих телепрограммы с мобильных устройств, составила около 18 процентов. Еще в 2011 году этот показатель составлял всего пять процентов.