Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Осенний телесезон в Украине будет отличаться от предыдущих ростом числа дорогих шоу и ужесточением сражения за зрителя, считает гендиректор медиаагентства AMM/Vizeum Ukraine Константин Стрюков. Forbes.ua называет наиболее дорогие шоу грядущей телеосени.

Издание поясняет подобный ажиотаж тем, что четыре основных игрока телерынка страны – 1+1, Интер, СТБ, Украина – имеют почти равные доли – 10-11%.

"Это закономерный результат многолетней борьбы, – отмечает партнер исследовательской компании Kwendi Андрей Таранов. – Теперь каналы сами являются заложниками ситуации. Даже удержание существующих позиций требует постоянных сверхусилий и огромных бюджетов".

Тем не менее, по мнению Стрюкова, в борьбе за зрителя телеканалы стараются не рисковать и практически все новые шоу планируют делать как можно более похожими на успешные проекты конкурентов.

"Всем не дает покоя слава СТБ, который каждый раз делает, практически, одно и то же, и все равно выходит победителем, – иронизирует Стрюков. – В этом году их главным конкурентом станет 1+1, во многом благодаря Студии Квартал 95".

Издание перечисляет наиболее дорогие шоу украинской ТВ-осени:

Танцуют все-6 (СТБ, оценочный бюджет - $300 тыс. за эпизод)
Х-фактор-4 (СТБ, $200-250 тыс. за эпизод)
Битва хоров (1+1, $200-220 тыс. за эпизод)
Вышка (1+1, $200-220 тыс. за эпизод)
Одна семья (Интер, бюджет неизвестен)


Напомним, в начале августа исследование выявило, что телевидение является всего лишь вторым по значимости источником свежих новостей для украинцев (41%).