реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


Лидер ЛДПР Владимир Жириновскиий. Фото: РИА Новости
Лидер ЛДПР Владимир Жириновскиий. Фото: РИА Новости
Независимый эксперт Михаил Гуревич сомневается в том, что планы партии сбудутся, поскольку покупка контента требует больших вложений, которые в данном случае не окупятся.

"Вы закупаете контент и должны четко понимать, как это окупится, - говорит в интервью Business FM Гуревич. - ЛДПР не в состоянии запустить свой коммерческий прибыльный продукт, потому как целевая аудитория, на которую они ориентируются, как заявляют, вовсе не заинтересована в той продукции, о которой они говорят. Во-вторых, все объяснения по этому поводу отсылают к старому пониманию предмета. Выйти в эфир, разместиться на спутниках, стать наконец-то федеральной кнопкой - такая риторика направлена вовсе не на ту молодежь, о которой говорится. Молодежь давным-давно не мыслит в этих параметрах и парадигмах телеканалов. Есть ролики, есть сюжеты, интересные интернет-мемы, которые люди смотрят, которыми они между собой обмениваются. На интересные им каналы они подписываются в том же YouTube, вряд ли они представляют себе нечто такое, как телеканал партии ЛДПР".

Канал ЛДПР будет не первым "политическим" в Рунете. Сейчас два интернет-телеканала есть у коммунистической партии: "КПРФ ТВ" и "Красная линия". В апреле канал "Вместе-РФ" запустил Совет Федерации. Сообщалось, что в первый год вещания бюджет этого проекта составит 80 млн рублей.

Партийные темы будут составлять лишь 10% в объеме вещания, остальное - по интересам целевой аудитории. Эксперты, однако, в этом сомневаются. ЛДПР открывает свой телеканал. Он будет ориентирован на молодежную аудиторию от 13 до 40 лет, и показывать не только политические программы, - рассказал Business FM депутат Госдумы, руководитель телеканала Андрей Свинцов.

"На сегодняшний день телеканал - это домен LDPR.TV, - рассказал Свинцов. - Начало интернет-вещания у нас предполагается после выборов, где-то в середине сентября. Две студии уже построены: новостная и молодежная, сейчас строится большая развлекательная студия, где будут сниматься дебаты и какие-то музыкальные, и молодежные, и спортивные программы. Это будет целое здание, которое Владимир Вольфович Жириновский отдал под развитие нашего телевидения. Мы ориентируемся на такие известные каналы, как "Перец", "ТНТ" и "СТС". Будет примерно 10-15% контента связано с партией, а в остальном планируется просто обычное вещание - художественные фильмы, мультипликационные, научные программы, которые мы будем приобретать на рынке. Финансирует, безусловно, партия, объем инвестиций - наша тайна".

Сначала вещание будет вестись в интернете, но через полгода партия планирует выйти в кабельные сети страны, а затем и спутниковое ТВ, сказал руководитель ЛДПР ТВ.
Нужные услуги в нужный момент
-27%
-35%
-10%
-20%
-20%
-15%
-25%
-50%
-30%
-50%