Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Лидер ЛДПР Владимир Жириновскиий. Фото: РИА Новости
Лидер ЛДПР Владимир Жириновскиий. Фото: РИА Новости
Независимый эксперт Михаил Гуревич сомневается в том, что планы партии сбудутся, поскольку покупка контента требует больших вложений, которые в данном случае не окупятся.

"Вы закупаете контент и должны четко понимать, как это окупится, - говорит в интервью Business FM Гуревич. - ЛДПР не в состоянии запустить свой коммерческий прибыльный продукт, потому как целевая аудитория, на которую они ориентируются, как заявляют, вовсе не заинтересована в той продукции, о которой они говорят. Во-вторых, все объяснения по этому поводу отсылают к старому пониманию предмета. Выйти в эфир, разместиться на спутниках, стать наконец-то федеральной кнопкой - такая риторика направлена вовсе не на ту молодежь, о которой говорится. Молодежь давным-давно не мыслит в этих параметрах и парадигмах телеканалов. Есть ролики, есть сюжеты, интересные интернет-мемы, которые люди смотрят, которыми они между собой обмениваются. На интересные им каналы они подписываются в том же YouTube, вряд ли они представляют себе нечто такое, как телеканал партии ЛДПР".

Канал ЛДПР будет не первым "политическим" в Рунете. Сейчас два интернет-телеканала есть у коммунистической партии: "КПРФ ТВ" и "Красная линия". В апреле канал "Вместе-РФ" запустил Совет Федерации. Сообщалось, что в первый год вещания бюджет этого проекта составит 80 млн рублей.

Партийные темы будут составлять лишь 10% в объеме вещания, остальное - по интересам целевой аудитории. Эксперты, однако, в этом сомневаются. ЛДПР открывает свой телеканал. Он будет ориентирован на молодежную аудиторию от 13 до 40 лет, и показывать не только политические программы, - рассказал Business FM депутат Госдумы, руководитель телеканала Андрей Свинцов.

"На сегодняшний день телеканал - это домен LDPR.TV, - рассказал Свинцов. - Начало интернет-вещания у нас предполагается после выборов, где-то в середине сентября. Две студии уже построены: новостная и молодежная, сейчас строится большая развлекательная студия, где будут сниматься дебаты и какие-то музыкальные, и молодежные, и спортивные программы. Это будет целое здание, которое Владимир Вольфович Жириновский отдал под развитие нашего телевидения. Мы ориентируемся на такие известные каналы, как "Перец", "ТНТ" и "СТС". Будет примерно 10-15% контента связано с партией, а в остальном планируется просто обычное вещание - художественные фильмы, мультипликационные, научные программы, которые мы будем приобретать на рынке. Финансирует, безусловно, партия, объем инвестиций - наша тайна".

Сначала вещание будет вестись в интернете, но через полгода партия планирует выйти в кабельные сети страны, а затем и спутниковое ТВ, сказал руководитель ЛДПР ТВ.