реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


Комиссия Федеральной антимонопольной службы обвинила телекомпанию ВГТРК и маркетинговую фирму "Телеспорт" в нарушении Закона "О рекламе" при трансляции футбольного матча с вмонтированной рекламой алкоголя. Об этом сообщается на сайте ФАС от 25 июня.

Комиссия установила, что в трансляцию товарищеского футбольного матча Бразилия - Россия с помощью компьютерных технологий была вмонтирована реклама алкогольной продукции: виски William Lawson’s, водки "Хаски", "Беленькая", "Зеленая марка", а также пива "Старый мельник" и BUD. В трансляции алкогольные баннеры были якобы размещены по краю футбольного поля, однако изучение видеоповторов и фотографий с матча показало, что подобной рекламы на стадионе не было.

Виновным в размещении рекламы ФАС признала ЗАО "Телеспорт", которая формировала телевизионный сигнал с матча и передавала его затем компании ВГТРК. Медиахолдингу удалось доказать, что он получал уже готовый сигнал и выдавал его в эфир без изменений. При трансляции ВГТРК только добавила логотипы своих каналов и сопроводила трансляцию комментарием на русском языке.

ФАС выдала ВГТРК и ЗАО "Телеспорт" предписания о прекращении нарушения. Кроме того, ЗАО "Телеспорт" как рекламораспространителю грозит штраф. Размер штрафов по каждому факту нарушения Закона "О рекламе" будет определен позже.

Товарищеский матч между сборными Бразилии и России состоялся на стадионе "Стэмфорд Бридж" в Лондоне 25 марта и закончился со счетом 1:1. Трансляция матча в России велась на телеканалах "Спорт 1" и "Россия 1" 25 марта (в 23:30) и 26 марта (в 01:30). После того, как выяснилось, что рекламы алкоголя на баннерах вдоль поля на самом деле не было, 2 апреля ФАС возбудила дело по факту нарушения Закона "О рекламе". Первоначально сообщалось, что компании ВГТРК как транслятору грозит штраф в 500 тысяч рублей.

ЗАО "Телеспорт" имеет партнерские договоры с ведущими российскими и международными спортивными лигами. Компания, как сообщается на ее сайте, продает права на телевизионные трансляции игр, предлагает спонсорское и рекламное участие в спортивных событиях.
Нужные услуги в нужный момент
-52%
-30%
-20%
-10%
-20%
-10%
-30%
-50%
-10%
-10%