Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Рекламная кампания "Dumb Ways to Die" ("Глупые способы умереть"), главный ролик которой запрещен к показу в России, получила два Гран-при на главном международном фестивале рекламы "Каннские львы". Об этом сообщает AdAge. Награды были вручены 17 июня.

Социальная кампания получила главные награды в категориях PR и Direct и золото в категории Promo & Activation (Гран-при в этой номинации получила кампания "Immortal Fans" от Ogilvy & Mather Brazil). "Dumb Ways to Die" была разработана для железнодорожного транспорта города Мельбурн агентством McCann и нацелена на снижение количества несчастных случаев на платформах и путях. Рекламная кампания включала в себя наружную рекламу в метро, печатную и радиорекламу и даже мобильную игру. Три месяца спустя после запуска кампании представители мельбурнской железной дороги заявили, что статистика по опасному поведению на платформах и рядом с путями снизилась на треть.

В главном ролике "Dumb Ways to Die" в шутливой форме рассказывается о различных глупых способах самоубийства и объясняется, что попасть под поезд - самый глупый способ. На сегодняшний день видео набрало более 49 миллионов просмотров на YouTube. Оно считается одним из фаворитов фестиваля "Каннские львы", в частности, как отмечает AdWeek, ему прочат победу в главной номинации - Film.

Ролик "Dumb Ways to Die" стал известен в России после того, как его опубликовал в своем ЖЖ дизайнер Артемий Лебедев, а этот пост потом был внесен в реестр запрещенных сайтов. Роскомнадзор счел, что анимированные герои ролика демонстрируют различные способы самоубийства "в привлекательном для детей и подростков юмористическом формате". Администрация ЖЖ сделала пост Лебедева недоступным для просмотра в России, но после того, как был заблокирован сам ролик, пост был снова открыт. Сейчас россияне не могут посмотреть ролик на YouTube, однако его можно по-прежнему найти "ВКонтакте".

Международный рекламный фестиваль "Каннские львы" стартовал 17 июня. Подведение итогов состоится в субботу, 22 июня. Всего награды будут вручены в 17 категориях, а также в номинациях "Молодые львы" и "Специальный приз".