реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


Рекламная кампания "Dumb Ways to Die" ("Глупые способы умереть"), главный ролик которой запрещен к показу в России, получила два Гран-при на главном международном фестивале рекламы "Каннские львы". Об этом сообщает AdAge. Награды были вручены 17 июня.

Социальная кампания получила главные награды в категориях PR и Direct и золото в категории Promo & Activation (Гран-при в этой номинации получила кампания "Immortal Fans" от Ogilvy & Mather Brazil). "Dumb Ways to Die" была разработана для железнодорожного транспорта города Мельбурн агентством McCann и нацелена на снижение количества несчастных случаев на платформах и путях. Рекламная кампания включала в себя наружную рекламу в метро, печатную и радиорекламу и даже мобильную игру. Три месяца спустя после запуска кампании представители мельбурнской железной дороги заявили, что статистика по опасному поведению на платформах и рядом с путями снизилась на треть.

В главном ролике "Dumb Ways to Die" в шутливой форме рассказывается о различных глупых способах самоубийства и объясняется, что попасть под поезд - самый глупый способ. На сегодняшний день видео набрало более 49 миллионов просмотров на YouTube. Оно считается одним из фаворитов фестиваля "Каннские львы", в частности, как отмечает AdWeek, ему прочат победу в главной номинации - Film.

Ролик "Dumb Ways to Die" стал известен в России после того, как его опубликовал в своем ЖЖ дизайнер Артемий Лебедев, а этот пост потом был внесен в реестр запрещенных сайтов. Роскомнадзор счел, что анимированные герои ролика демонстрируют различные способы самоубийства "в привлекательном для детей и подростков юмористическом формате". Администрация ЖЖ сделала пост Лебедева недоступным для просмотра в России, но после того, как был заблокирован сам ролик, пост был снова открыт. Сейчас россияне не могут посмотреть ролик на YouTube, однако его можно по-прежнему найти "ВКонтакте".

Международный рекламный фестиваль "Каннские львы" стартовал 17 июня. Подведение итогов состоится в субботу, 22 июня. Всего награды будут вручены в 17 категориях, а также в номинациях "Молодые львы" и "Специальный приз".
Нужные услуги в нужный момент
-40%
-30%
-10%
-10%
-20%
-20%
-15%
-18%
-50%