Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Роман Саркисов. Фото: РИА Новости
Бывший генеральный директор MTV и "2×2" Роман Саркисов станет продюсером спецпроектов телеканала СТС. Об этом сообщил генеральный директор СТС Вячеслав Муругов.

Кроме Саркисова на телеканал СТС в качестве продюсера комедийных проектов был приглашен Илья Епищев, сценарист программ "Прожекторперисхилтон" и "Мульт личности" на Первом канале. Обе должности были созданы на СТС специально под Саркисова и Епищева. Как заявил генеральный директор СТС Вячеслав Муругов, Роман Саркисов "сосредоточится на реализации своих идей в области реалити и развлекательных программ".

Ранее в газете "Известия" появилась информация, что Саркисов станет директором по направлению сериалов на СТС. Однако на телеканале это опровергли, заявив, что эту должность по-прежнему занимает Сергей Арланов.

Роман Саркисов возглавил развлекательный канал "2×2" в 2008 году, а с ноября 2009 года под его руководство перешел и музыкально-развлекательный канал MTV. Саркисов объявил об отставке с должности генерального директора каналов в июне 2012 года. Он заявил тогда, что достиг всех поставленных перед ним целей: собрал одну из самых сильных команд на рынке, вывел "2×2" на федеральный уровень и значительно укрепил позиции MTV. После его ухода телеканалы MTV, "2×2" и ТВ3 были выделены в телевизионный холдинг "ПрофМедиа ТВ", который возглавил бывший глава праймового вещания НТВ Николай Картозия.

СПРАВКА

Развлекательный канал СТС был основан в 1996 году. Вячеслав Муругов возглавляет канал с 2008 года. Телеканал специализируется на развлекательных шоу и сериалах, многие из которых производит сам. В сентябре 2012 года телеканал обновил логотип и лозунг, а также сузил свою аудиторию до россиян в возрасте от 10 до 45 лет. В декабре 2012 года СТС вошел во второй мультиплекс цифрового телевидения России. Потенциальная аудитория СТС — более 120 миллионов человек. Телеканал входит в медиахолдинг "СТС Медиа" вместе с каналами "Домашний" и "Перец".