Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Единственный оппозиционный телеканал Венесуэлы, Globovision, был продан 13 мая. Об этом сообщает Agence France-Presse со ссылкой на руководство компании.

Новыми президентом компании стал главный акционер крупной страховой фирмы Хуан Доминго Кордеро (Juan Domingo Cordero). Управлять Globovision будут Леопольдо Кастильо (Leopoldo Castillo) и Владимир Вильегаса (Vladimir Villegas). По данным агентства, последний является братом министра информации Венесуэлы Эрнесто Вильегаса (Ernesto Villegas), критически относящегося к правительству.

Как сообщил один из новых менеджеров компании, Леопольдо Кастильо, новое руководство планирует изменить редакционную политику на более центристскую, чтобы лучше соответствовать интересам аудитории и рекламодателей. В течение последних лет Globovision, единственный частный канал Венесуэлы, открыто критиковал политику властей страны, подчеркивает AFP.

О планах продать Globovision стало известно в марте 2013 года. Руководство телеканала объяснило такое решение прежде всего экономической несостоятельностью компании. В частности, одной из причин продажи были названы затраты на поддержку кандидата от оппозиции Энрике Каприлеса на президентских выборах. В ходе избирательной кампании перед досрочными выборами президента, состоявшимися 14 апреля, Globovision неоднократно транслировал выступления Каприлеса в прямом эфире.

Сообщая о решении продать телеканал, вице-президент Globovision Гильермо Сулоага напомнил также о политическом давлении со стороны властей, которое началось, по его словам, в 2001 году, когда президент страны Уго Чавес объявил сотрудников канала "врагами революции".

Летом 2012 года Верховный суд заморозил 5,7 миллиона долларов, принадлежащих Globovision, за неуплату штрафа, наложенного на телеканал в 2011 году за освещение бунта в тюрьме "Эль-Родео". Национальная телекоммуникационная комиссия тогда обвинила Globovision в "оправдании преступлений" и провоцировании "паники среди населения".