Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Алексей Пивоваров. Фото РИА Новости, Вадим Жернов
Алексей Пивоваров. Фото РИА Новости, Вадим Жернов
В Москве начинается кастинг на новое документальное реалити-шоу "Реальность.doc", героями которого станут смельчаки, не испугавшиеся снимать свою жизнь на камеру и определенное время существовать только в режиме онлайн. Один из авторов "Реальности.doc", Алексей Пивоваров, рассказал "Известиям" о будущем проекте.

— Накануне кастинга вы заранее оговаривали, какие социальные типы вам хотелось бы увидеть?

— У нас есть представление о линейках (параллельных историях) сериала. Мы примерно понимаем, про что мы бы хотели делать эти линейки. Например, мы хотим сделать линейку про футбольных фанатов. Значит, мы ищем фанатов, которые по своим психофизическим данным подойдут нам. Эта социокультурная группа интересна, она нам кажется кино-емкой. Разумеется, пришедшие на кастинг люди могут внести существенные коррективы в наши планы.

— Люди среднего и старшего поколения имеют шанс попасть в проект?

— Конечно. Нас интересуют разные герои. Другое дело, что пенсионеры обычно довольно осторожно относятся к подобным вещам. Люди за 40–50 обязательно будут героями "Реальности.doc". Мне самому скоро 40, интересно снять ровесников. Под специальные задачи будем организовывать специальный поиск. Например, мы хотим включить в фильм историю продавщицу сельского магазина. Очевидно, что она к нам на кастинг не придет, будем искать ее сами.

— Вы говорили, что у людей, выкладывающих в интернет ролики о своей жизни, вряд ли есть шанс найти своего зрителя, просто потому что непонятно, зачем их смотреть. А зачем людям следить за героями "Реальности.doc"?

— Все люди делятся на тех, кто любит подглядывать за чужой жизнью, и тех, кому интереснее показать свою (таких меньшинство). Мы любим наблюдать за чужой жизнью, потому смотрим сериалы и ходим в кино. "Реальность.doc" — это тоже сериал, тоже кино со своей драматургией. Только это не игровая история, а настоящая, с реальными жизненными ситуациями. Наша задача как авторов сделать так, чтобы она получилась драматичной, сжатой и композиционно интересной.

— "Реальность.doc" вы решили запустить сразу и в интернете, и на телевидении. Чем вызвана такая стратегическая перемена?

— Это принципиально разные проекты. "Срок" возник сам собой. Мы снимали документальный фильм и нам было жалко "мариновать" материал — стали выкладывать его в интернет, случайно нащупали жанр документальных новостей. "Реальность.doc" может существовать и в формате классического телевидения, и в интернет-формате.

Мы хотим, чтобы у проекта было как можно больше зрителей. В том числе рассчитываем сделать коммерчески выгодный проект. Мы заинтересованы в сотрудничестве с каналами, и мы понимаем, что этот тот тип контента, который им тоже интересен.

— Предполагаете ли вы цензурировать и редактировать выпуски, предназначенные для телевидения?

— В телеэфир попадет небольшая часть, дайджест, включающий наиболее вкусные и яркие моменты длинною 7–8 минут. Разумеется, мы будем действовать в рамках законодательства. Например, оно запрещает демонстрацию употребления спиртных напитков. Будем запикивать героев, которые ругаются матом. В интернете зрители смогут увидеть более полную версию.

— Зачем успешному телевизионному деятелю понадобилось осваивать интернет-пространство?

— Мне интересны новые направления. На телевидении я уже многое попробовал, и как мне кажется, в некоторых жанрах уже дошел до потолка. Граница телевидения и интернета естественным образом стирается, через несколько лет ее вообще не будет. Тот же канал НТВ — не просто канал, а теперь уже и сайт, который в сутки посещает около полумиллиона человек. Я не пытаюсь из телевидения войти в интернет, просто они входят друг в друга, а я стараюсь быть в тренде.

— После вашего активного участия в интернет-проекте "Срок" возникает вопрос, не собираетесь ли вы окончательно покинуть телевидение ради интернета?

— На сегодняшний день так никто передо мной вопрос не ставил. Понятно, что "Срок" в первую очередь жанрово отличается от новостей на канале НТВ, которые я тоже веду. Это принципиально разная история. Не вижу проблемы в том, чтобы совмещать разные жанры внутри себя.

— Руководство канала НТВ тоже не видит?

— Судя по тому, что я продолжаю работать на канале, нет. Во всяком случае, мне ничего такого не предъявляли. "Срок" изначально не рассматривался как телевизионный проект.