реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


По итогам 2012 года РЕН ТВ сумел добиться доли в 5,9% по основной аудитории 25-59 лет, что является самым высоким показателем за всю историю телеканала.

Данные телеизмерений TNS Россия свидетельствуют о том, что РЕН ТВ существенно увеличил долю по основной аудитории – с 5,1% по итогам 2011 года до 5,9% за 2012 год.

2013 год для телеканала РЕН ТВ начался еще более успешно. Показатели по национальной аудитории за новогоднюю ночь 31 декабря 2012 года и январские праздники 2013 года в целом (7,1%) также оказались выше, чем цифры за аналогичный период прошлого года (6,8%). Такая же тенденция наблюдается и по Москве: доля аудитории составила 7,6% против 7,3% соответственно.

Это стало очередным подтверждением устойчивого тренда: спецпрограммирование и праздничные дни на РЕН ТВ пользуются неизменно большой популярностью у телезрителей.
Нужные услуги в нужный момент
-30%
-20%
-30%
-10%
-30%
-10%