реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


"Первый канал" впервые стал не первым. В рейтинге популярности российского телеэфира исследовательской компании TNS лидерские позиции занял телеканал НТВ. С начала года "Первый канал" отстал от него на 0,2%.

Однако сам "Первый канал" данным TNS не доверяет. Подробности рассказала корреспондент газеты "Ведомости" Ксения Болецкая: "По собственным данным "Первого канала", они в основном меряют Москву, а не Россию, "Первый канал" остается первым. Тем не менее, данные TNS — это те данные, на основе которых продается реклама и на "Первом канале", и на других каналах страны".

Генеральный директор "Первого канала" Константин Эрнст заявил изданию, что его канал уже семь лет не сотрудничает с TNS и не доверяет этим данным. В то же время методология TNS выдержала международную проверку.

Об этом Business FM рассказал представитель канала ViaSat, участник рабочей группы по проведению аудита Дмитрий Колесов: "Существует международная практика, когда на любую систему исследования аудитории заказывается внешний аудит, который проверяет, насколько эта система исследований соответствует международной практике и заявленной спецификации. Была система исследований телевизионной аудитории компании TNC Россия. Инициаторами этого аудита выступили: ассоциация "РусБренд", Ассоциации Коммуникационных Агентств России и Национальная ассоциация телевещателей. Принципиальный вывод: система надежная, она соответствует заявленным стандартам".

Несмотря на показатели TNS, со следующего года НТВ планирует изменить программную политику: отказаться от "таблоидной" подачи информации и сделать эфир более содержательным.
Нужные услуги в нужный момент
-50%
-10%
-25%
-50%
-24%
-30%
-20%
-35%