Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама

За рубежом


"Первый канал" впервые стал не первым. В рейтинге популярности российского телеэфира исследовательской компании TNS лидерские позиции занял телеканал НТВ. С начала года "Первый канал" отстал от него на 0,2%.

Однако сам "Первый канал" данным TNS не доверяет. Подробности рассказала корреспондент газеты "Ведомости" Ксения Болецкая: "По собственным данным "Первого канала", они в основном меряют Москву, а не Россию, "Первый канал" остается первым. Тем не менее, данные TNS — это те данные, на основе которых продается реклама и на "Первом канале", и на других каналах страны".

Генеральный директор "Первого канала" Константин Эрнст заявил изданию, что его канал уже семь лет не сотрудничает с TNS и не доверяет этим данным. В то же время методология TNS выдержала международную проверку.

Об этом Business FM рассказал представитель канала ViaSat, участник рабочей группы по проведению аудита Дмитрий Колесов: "Существует международная практика, когда на любую систему исследования аудитории заказывается внешний аудит, который проверяет, насколько эта система исследований соответствует международной практике и заявленной спецификации. Была система исследований телевизионной аудитории компании TNC Россия. Инициаторами этого аудита выступили: ассоциация "РусБренд", Ассоциации Коммуникационных Агентств России и Национальная ассоциация телевещателей. Принципиальный вывод: система надежная, она соответствует заявленным стандартам".

Несмотря на показатели TNS, со следующего года НТВ планирует изменить программную политику: отказаться от "таблоидной" подачи информации и сделать эфир более содержательным.