Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Александр Кудрявцев,

Eurosport
Eurosport
Как сообщают достоверные источники, компания Discovery Communications Inc. планирует заплатить несколько сотен миллионов долларов за неконтрольный пакет акций спортивной телесети Eurosport, принадлежащей французской медиакомпании TF1 Group.

Как передает корреспондент Mediasat, во вторник, 13 ноября, представители Discovery подтвердили, что компания вступила в закрытые переговоры с TF1 по поводу создания стратегического партнерства наряду с инвестированием. Финансовые подробности сотрудничества обнародованы не были. Компании TF1 также принадлежит ведущая французская широковещательная сеть вместе с несколькими платными телеканалами.

По мнению редакции Mediasat, данное соглашение может помочь Discovery выйти на внешний рынок, объединив ее каналы с телесетью Eurosport в системе платного телевидения. Телеканалы группы Eurosport распространяются в 59 странах мира. Портфель телеканалов Discovery аналогично с Eurosport привлекает преимущественно мужскую аудиторию. Таким образом, данное партнерство могло бы дать им определенные преимущества в переговорах со спутниковыми и кабельными операторами, которые платят за программирование эфира.

Discovery всегда вела иностранную экспансию более агрессивно, чем большинство американских медиакомпаний, но к приобретению акций других компаний прибегала весьма редко. В большинстве случаев компания просто подписывала соглашения с операторами платного телевидения о выходе в эфир ее каналов. По данным Bernstein, около 34% от дохода Discovery до вычета процентов, налогов и отчислений на износ и амортизацию поступает от иностранных источников – намного больше, чем у других американских медиакомпаний.

Несмотря на все попытки выйти на международный уровень, с Францией у Discovery все складывалось не так гладко, как с другими странами. По сравнению с как минимум десятью каналами на других иностранных рынках во Франции вещает только два канала телекомпании. Объединив свои каналы с каналами TF1, Discovery может убедить французских операторов платного телевидения уделять ее контенту больше внимания. Не помешает также иметь партнера на развивающихся рынках, таких как Россия и Польша, где Eurosport занимает сильную позицию.

В соответствии с соглашением Discovery и TF1 могут совместно развивать или делиться контентом, хотя из достоверных источников известно, что спортивный контент Discovery выпускать не планирует. С точки зрения TF1, капиталовложение Discovery может помочь французской медиакомпании выйти за пределы одноименного французского телеканала. Широковещательная сеть все еще не может оправиться от резкого падения прибыли от рекламы, в то время как ее основная аудитория переходит на каналы меньшего масштаба и онлайн-видео, что происходит и во многих других странах.
Главный канал TF1 остается самым популярным во Франции, но за последний год его аудитория несколько снизилась, об этом Mediasat сообщили в пресс-службе канала.

Экономическая нестабильность в Европе приводит к тому, что участникам рынка приходится потуже завязывать свои кошельки или направлять вложения в другие части света, что наносит удар по основному источнику дохода TF1. Согласно финансовому отчету компании в конце июля, валовой доход от рекламы за первую половину 2012 года на главном канале TF1 снизился на 5,9% до 713 млн евро (907 млн долл.).

Однако компания уже инвестировала в несколько новых каналов телевещания и интернет-телевидения, включая новый канал под названием HD1, на котором в ближайшее время выйдут французские телесериалы. Благодаря этому общий доход компании за первую половину 2012 года вырос на 1,8% до 1,30 млрд евро. Этому также поспособствовал быстрый рост ее международного спортивного канала Eurosport.