banner-upd
Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Би-би-си объявила о том, что выплатит штраф в размере 294 тысячи долларов политику Алистеру МакЭлпайну, которого в репортаже о педофилах несправедливо обвинили в растлении малолетних. Об этом сообщает Agence France-Presse.

Штраф назначен в связи с иском о клевете, который предъявил компании Алистер МакЭлпайн. По словам представителей Би-би-си, размер штрафа "отражает тяжесть ошибочно предъявленных обвинений".

Сам МакЭлпайн заявил, что он доволен достигнутым соглашением и добавил, что продолжит разбирательства "с другими компаниями, которые опубликовали клеветнические сведения, а также с теми, кто порочил меня в твиттере".

Скандал в связи с репортажем о педофилах произошел после того, как 2 ноября в выпуске новостной программы Newsnight на Би-би-си был показан сюжет о деятельности группы растлителей малолетних в Уэльсе в 1970-х - 1980-х годах. Один из героев программы рассказал, что в эту группу входил "высокопоставленный представитель Консервативной партии". Несмотря на то, что его имя не было названо, СМИ установили, что имелся в виду Алистер МакЭлпайн, бывший член Палаты лордов и советник Маргарет Тэтчер.

Политик опроверг все обвинения и пообещал подать на Би-би-си в суд. В ответ на это герой программы, говоривший об участии МакЭлпайна в растлении малолетних, взял свои слова назад и заявил, что обознался. Би-би-си принесла политику официальные извинения.

Из-за скандала были вынужден уйти в отставку генеральный директор и главный редактор Би-би-си Роджер Энтуисл, а также глава бюро расследований корпорации Иэн Овертон. Кроме того, глава новостного вещания Би-би-си Хелен Боуден и ее заместитель были вынуждены временно прекратить работу в компании.

13 ноября Би-би-си опубликовала результаты внутреннего расследования о причинах попадания ложной информации в эфир. Согласно расследованию, при подготовке программы журналисты не проверили подлинность фотографий, некоторых дат и фактов, о которых рассказывали герои программы.