Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

За рубежом


В третьем квартале выручка "СТС Медиа" росла, радуя инвесторов, которые пережили падение доходов компании в апреле-июне 2012 года. Доходы медиахолдинга увеличились на 2%, до 162 млн долл., чистый убыток составил 38,48 млн долл. В холдинге невысокие показатели объясняют низким смотрением среди целевой аудитории и сокращением рекламного инвентаря.

Лучше всего читать отчетность за третий квартал в рублях: рост выручки здесь 12%, до 5,2 млрд руб. Показатели в долларах пострадали от ослабления курса рубля к доллару на 10%, говорят в "СТС Медиа". Аналитики отмечают, что пока затраты компании растут быстрее, чем консолидированная выручка.

"Несмотря на то что рост выручки в рублях кажется интересным — 12%, он не покрывает роста затрат: рентабельность по OIBDA упала на 3 процентных пункта. Мы прогнозируем, что маржа EBITDA поднимется до 30% по итогам 2012 года", — рассказала РБК daily аналитик "ВТБ Капитала" Анастасия Обухова. По прогнозам самого холдинга, на конец года рентабельность по OIBDA останется на уровне 30%, хотя в третьем квартале она была на уровне 26,8%. По прогнозу аналитика "Тройки Диалог" Анны Лепетухиной, рост выручки "СТС Медиа" по итогам 2012 года в рублевом выражении составит 9,7%, в долларовом — 2%.

Доходы флагманского телеканала холдинга — СТС — снизились на 2%, с 94,9 млн долл. в третьем квартале 2011 года до 93,26 млн долл. "В третьем квартале из-за низких аудиторных долей канала СТС сократился рекламный инвентарь. Это напрямую влияет на выручку, — отметили в пресс-службе "СТС Медиа". — Частично сокращение инвентаря было компенсировано общим ростом телесмотрения в этом году".

В 2012 году холдинг продал рекламный инвентарь телеканалов приблизительно на 95%. В июле-сентябре рекламная выручка в рублях выросла на 11% по сравнению с третьим кварталом 2011 года, в долларах рост составил всего 2%. На рекламе компания заработала 157,48 млн долл. Вознаграждение "Видео Интернешнл" (консультант "ЕвереСТ-С" — селлер "СТС Медиа") составило 17,3 млн долл.