реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами


Компания "ПрофМедиа" объявила о создании нового телевизионного холдинга "Профмедиа ТВ". В его состав войдут всем известные развлекательные каналы: MTV Россия , ТВ3 и 2х2. Об этом сообщает пресс-служба медиахолдинга.

По прогнозам компании "ПрофМедиа", это объединение позволит увеличить долю каналов на рынке и понизить издержки. Уже назначен бывший руководитель дирекции праймового вещания телекомпании НТВ Картозия Николай

"Привычный мир телевидения меняется. И мы все видим, как небольшие телеканалы все чаще и чаще успешно могут конкурировать с лидерами телерынка. Аудитория же федеральных телеканалов - та, что помоложе, - ищет поиск свежих телевизионных впечатлений. И главная наша задача сегодня – это перехватить эту аудиторию и не дать ей заскучать. А для этого нам потребуется много актуальных и новых решений – и этим займусь я", - сказал новый президент холдинга "ПрофМедиа ТВ" Картозия.

СПРАВКА

"ПрофМедиа" (группа Интеррос) - это одна из самых крупных групп с лидирующими позициями в развлекательных медиа в России. Корпорация управляет рядом брендов, таких как MTV Россия , ТВ3 и 2х2 - в сегменте телевидения; Юмор FM , Energy, Авторадио и Радио Романтика - в сегменте радио; "Централ Партнершип" - на рынке дистрибуции и производства кино; "Синема Парк" - на рынке показа кино; "Афиша" - в сегменте печатных СМИ.
-23%
-65%
-15%
-20%
-20%
-99%
-12%
-30%