banner-upd
Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Холдинг "СТС-Медиа" смог увеличить выручку и прибыль по сравнению с первым кварталом прошлого года - провальным, по мнению аналитиков. Выручка телеканалов в начале 2012 года росла быстрее рынка - в первую очередь за счет увеличения аудитории "Домашнего" и "Перца".

Корпорация "СТС-Медиа", управляющая телеканалами СТС, "Домашний" и "Перец", за первый квартал 2012 года увеличила выручку на 15%, до $191,1 млн с $165,5 за аналогичный период прошлого года.

Чистая прибыль компании выросла на 43%, до $32,6 млн. OBIDA выросла на 38%, до $55,128 млн с $39,864 млн. Также увеличилась рентабельность по OBIDA на 4,7%, до 28,8%.

В первом квартале рекламный инвентарь распродан на 95%, отчиталась компания: реклама в начале 2012 года продавалась выше среднего уровня начала 2011 года.

Рекламные доходы телеканалов "СТС-Медиа" выросли на 11%, до $180,67 млн "У телеканала СТС одна из самых дорогих аудиторий на всем рынке телерекламы в России. За счет премиальной аудитории (в возрасте от 18 лет) телеканалу удалось показать рост доходов от рекламы", - говорит независимый медиаконсультант Александр Костюк.

Выручка телеканалов в начале 2012 года росла быстрее рынка - в первую очередь за счет роста аудитории "Домашнего" и "Перца", а также за счет роста стоимости рекламы (выше средних показателей первого квартала 2011 года), довольны в компании. "Если отталкиваться от существующего прогноза роста российского рекламного телевизионного рынка в пределах 10% в первом квартале 2012 года, то в указанный период наша рекламная выручка росла более быстрыми темпами и мы смогли увеличить свою долю рынка, - отметил исполняющий обязанности гендиректора "СТС-Медиа" Борис Подольский. - В первую очередь это обусловлено существенным ростом рейтингов "Домашнего" и "Перца" по сравнению с аналогичным периодом прошлого года".

В первом квартале "Домашний" увеличил аудиторию до 3,7% с 2,8% в первом квартале прошлого года, "Перец" до 2,6% с 2%, СТС увеличил долю до 12,1% с 12%. Увеличение аудитории "Домашнего" в компании связывают с запуском исторического сериала "Великолепный век".

"Отчетность вышла лучше, чем мы ожидали, в первую очередь из-за роста рейтингов: второстепенные телеканалы "Домашний" и "Перец" постепенно начали приобретать популярность", - говорит Константин Белов из "Уралсиба". Также положительно на выручке сказалось сокращение расходов на покупку контента, добавил он.

СТС удалось удержать под контролем затраты, хотя они продолжать инвестировать в производство собственных сериалов и фильмов в 2012 году, как показала финотчетность за первый квартал, инвестиции могут быть весьма успешными, говорит Юлий Матевосов из Альфа-банка.

"СТС-медиа" увеличила выручку от собственного производства на 396%, до $9,24 млн с $1,86 млн.

Опрошенные Bloomberg эксперты прогнозировали рост выручки на 9%, до $181 млн. Во вторник перед публикацией отчетности акции компании на бирже Nasdaq выросли на 3%, до $11,13. Капитализация составила $1,73 млрд на момент закрытия торгов.

Но за год компания потеряла почти 45% стоимости. Чистая прибыль "CТС-Медиа" в 2011 году упала на 64%, с $145,7 млн до $53,1 млн. В компании объясняли падение снижением доли аудитории флагманского телеканала СТС.

Провальным, в частности, был первый квартал прошлого года. Аудиторные показатели телеканала СТС снизилась до 11,2% против 12,6% среди всех зрителей возраста от 6 до 54 лет. Доля телеканала "Домашний" в целевой аудитории в первом квартале снизилась с 3% до 2,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а снижение интереса к телеканалу ДТВ - 0,1%.

Аналитики связывали снижение рейтингов с отсутствием у компании собственного контента, который интересен зрителям.

"В прошлом году "СТС-Медиа" теряла долю рынка аудитории, а также сам рекламный рынок был достаточно слабым", - говорит Матевосов.

В компании СТС снижение доли аудитории телеканалов холдинга объясняли ростом неэфирных и локальных каналов, доля которых в 2011 году выросла по сравнению с прошлым годом с 13,8% до 16,2%, а также более низкими рейтингами по сравнению с ожидаемыми ряда проектов, запущенных в 2011 году.