реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


28 апреля 2012 года телеканал "Моя Планета" вышел в новом оформлении. Ребрендинг, инициированный новой творческой командой канала, построен на "оживлении" его визуальных и содержательных решений. Изменения коснутся логотипа, межпрограммного оформления и целого ряда передач.

"Мы стали смелее и ярче, отказались от статичного синего цвета и некой искусственности. "Планету" теперь можно увидеть, услышать и даже попробовать на ощупь: мы "освежили" логотип, обновили цветовую гамму, ввели целый ряд интересных, "живых" текстур - пальмовые листья, слоновья кожа, песок и др., и главное, поместили нашего человека - Человека Планеты с рюкзаком - в естественную среду путешественника - в города и на природу", - говорит арт-директор канала Артём Лудянков.

Внешние изменения канала соответствуют его обновленной концепции. Теперь "Моя Планета" будет больше рассказывать о людях. В программной сетке канала планируется увеличить долю фильмов этнического и антропологического характера. Главными героями межпрограммного оформления канала также станут люди. Так, накануне "Моя Планета" пригласила несколько десятков зрителей разных национальностей на съемки для новых межпрограммных роликов. Принять участие в проекте приехали зрители из разных городов России. Летом телеканал также планирует организовать собственный фестиваль документальных фильмов, посвященный людям Земли, - "Планета Людей".

"Телеканал "Моя Планета" за время существования заработал солидную зрительскую аудиторию: нас смотрят, узнают и любят. Мы не будем ничего ломать, но и останавливаться на достигнутом тоже не хотим, - рассказывает новый креативный продюсер канала Дмитрий Грачёв. - Я глубоко убежден, что нет ничего интереснее человеческих историй и жизни людей где-то в том месте, где мы, возможно, никогда не побываем. Обновления телеканала направлены на то, чтобы показать, насколько разнообразен наш мир, насколько разные люди там живут, но в то же время, насколько они все одинаковы в улыбке, в слезах, в боли и во многих наших чувствах".

"Ребрендинг телеканал "Моя Планета" проводит впервые", - рассказывает директор по маркетингу телеканала Димитриан Иваненко. - "Мы анализировали рынок познавательного ТВ, и он показал, что у канала может быть более яркое "Я". Есть ниша, в который мы разительно отличаемся от конкурентов. Это истории людей. С первого дня жизни канала наш девиз был "Путешествия. Истории. Люди". Но 2 года мы занимались главным образом путешествиями, а теперь время для Планеты Людей".

По словам Димитриана Иваненко, "миссия телеканала "Моя Планета" - изменить жизнь людей к лучшему. И эти изменения начинаются с маленьких шагов Р с путешествия". Вслед за запуском в эфир нового оформления, канал продемонстрирует аудитории свой новый сайт, который может стать главным источником информации о путешествиях в сети Интернет и главным инструментом в планировании путешествий. На нем будет огромное количество человеческих историй и информации о том, как с небольшого шага каждый может кардинально изменить свою жизнь.
Нужные услуги в нужный момент
-52%
-20%
-20%
-20%
-20%
-10%
-20%