Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

За рубежом


"Национальная медиа группа"
"Национальная медиа группа"
Выручка медиахолдинга "Национальная медиа группа" (НМГ) за 2011 год составила 9,838 млн руб. против 7,685 млн годом ранее, показав рост 22%. Рынки, на которых присутствует НМГ, — теле­видения, печатной прессы и радио — в целом развивались медленнее, отмечают аналитики.

Операционная прибыль (EBIT) за прошлый год составила 1,106 млрд руб. при сопоставимом отрицательном показателе EBIT за 2010 год в размере 3,016 млрд руб. Показатель OIBDA за 2011 год составил 915 млн руб. при сопоставимом отрицательном показателе OIBDA годом ранее в размере 2,467 млрд руб.

В состав НМГ входят: телерадиокомпания "Петербург — Пятый канал" (72,4%), "Первый канал" (25%), медиахолдинг РЕН ТВ (68%), газета "Известия" (50,19%) и радиостанция "Русская служба новостей" (100%). Кроме того, почти год назад структуры нефтегазовой "Итеры" и банка "Россия", включая НМГ, закрыли сделку по покупке у "Альфа-Групп" 25,2% холдинга "СТС Медиа" (телесети СТС, "Домашний" и "Перец").

"НМГ показала высокий темп роста выручки — 22%, что выше, чем рост в сегментах ТВ, радио и печатных СМИ, — говорит аналитик "Тройки Диалог" Анна Лепетухина. — Я думаю, это связано с высокими темпами роста доли аудитории "Пятого канала". (По данным "TNS Россия", увеличение доли телесмотрения в 2011 году по сравнению с началом сезона 2010 года составило 115%; в сентябре 2010 года доля составляла 2% (аудитория 25-59), в декабре 2011-го — 4,4%, в феврале 2012 года — 5,2%.РБК daily.) Что касается роста EBITDA и чистой прибыли, мне сложно сказать, что именно позволило компании достичь такого роста этих показателей. Могу только предположить, что оптимизация расходов".

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, российский рекламный рынок в прошлом году превысил докризисные показатели и составил 263,4 млрд руб. без НДС. Это почти на 21% больше, чем за предыдущий год, и на 4% больше, чем показатели докризисного 2008 года.

Расходы на телерекламу увеличились на 18%, до 131 млрд руб., а если учесть политическую рекламу, объём которой составил в ноябре—декабре прошлого года 1 млрд руб. без НДС, то на 19%. Самый маленький рост по итогам года — 6%, до 40,4 млрд руб. — показали печатные СМИ. Радио выросло на 15%, до 11,8 млрд руб.