Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Премьер-министр РФ Владимир Путин заявил, что необходимо избавлять государственное телевидение от рекламы, а также менять контент телеканалов. Об этом, как сообщает "Интерфакс", премьер заявил на встрече с доверенными лицами, представителями Общероссийского народного фронта и политологами.

Путин отметил зависимость российских СМИ от продаж рекламы и от стоимости рекламного времени. "Это их побуждает и к тому, чтобы все было там - или убили кого-то, или изнасиловали, то ли что-то украли, то ли сожгли", - объяснил премьер-министр.

Путин также добавил, что необходимо воспитывать людей на других примерах и что спрос на "хорошую, качественную продукцию" у российских зрителей есть. "Подавляющее большинство граждан наелись криминалом и чернухой", - заявил он.

Премьер-министр также впервые прокомментировал идею создания в России общественного телевидения. Он назвал этот проект перспективным и добавил, что обязательно будет им заниматься.

Одним из первых идею создания общественного телевидения в России выдвигал телеведущий Владимир Познер. Летом 2011 года эту идею поддержал президент РФ Дмитрий Медведев, а уже в декабре он поручил разработать концепцию общественного телевидения в послании Федеральному собранию. Над концепцией общественного вещания одновременно работали две группы: одна при президентском Совете по правам человека, а другая - на базе Министерства связи.

К концу февраля обе группы представили свои концепции. Группа под руководством председателя президентского совета Михаила Федотова предложила финансировать общественное телевидение из государственных и частных источников. В числе негосударственных источников также называлась реклама, объем которой, как говорилось в проекте, не должен превышать 10% от эфирного времени. Авторы второй концепции предложили финансировать общественное вещание из доходов от целевого капитала, который формируется из частных пожертвований.