Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Компания "Би-би-си" в специальном телевизионном сюжете извинилась перед своими зрителями за показ документальных фильмов, снятых британской пиар-компанией FBC Media в личных интересах ее клиентов. Об этом сообщает The Daily Mail.

В 2011 году британская газета The Independent провела расследование и выяснила, что компания "Би-би-си" купила несколько документальных фильмов у компании FBC Media за номинальную цену в один фунт стерлингов. В их числе были фильмы о производстве пальмового масла в Малайзии и о восстании в Египте. Как выяснила The Independent, пиар услугами компании FBC Media пользовались правительства обеих стран, о чем компания не сообщила руководству "Би-би-си". В частности, власти Малайзии выделили FBC Media 17 миллионов фунтов стерлингов на "глобальную стратегическую коммуникацию".

Компания BBC Trust, которая управляет корпорацией "Би-би-си", в ноябре 2011 изучила документальные фильмы за последние несколько лет и нашла 15 нарушений своих редакционных правил. Сюжет с извинениями от "Би-би-си" был показан в субботу, 11 февраля, с расчетом на то, чтобы его увидела 74-миллионная аудитория телекомпании по всему миру. Как говорится в тексте извинения, опубликованного еще 10 февраля, "редакционные правила подразумевают, что все программы должны быть свободны от коммерческого и любого другого давления". Спонсорство, как отмечается в обращении, или финансовая связь между производителем фильма и заинтересованным лицом недопустимы.

После расследования The Independent представители компании FBC Media заявили, что они строго разделяют производство документальных фильмов и свои пиар-услуги. Компанией, по данным The Independent, управляли бывший журналист The Financial Times Алан Фридман (Alan Friedman) и ведущий CNN Джон Дефтериос (John Defterios). В числе ее клиентов также были правительства Казахстана и Греции и такие компании, как Microsoft. После скандала с документальными фильмами FBC Media закрыла все свои офисы в Лондоне и была передана в управление временной администрации.