реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


По данным TNS Media Research, телеканал RU.TV с октября по декабрь 2011 года уверенно занимает первую позицию по показателю среднесуточного охвата аудитории среди неэфирных телеканалов.*

Музыкальный телеканал RU.TV – телеканал, который смотрят. Согласно исследованию TV Index Plus Россия компании TNS Media Research, показатель среднесуточного охвата аудитории телеканала составляет 2 миллиона 330 тысяч человек.

В сегменте целевой аудитории (женщины, 12-30) телеканал RU.TV по среднесуточному охвату занимает уверенное первое место cреди всех неэфирных телеканалов.

Накопленный охват аудитории по России с октября по декабрь 2011 года составляет 23 миллиона 877 тысяч зрителей. Среди всех неэфирных телеканалов RU.TV занимает третье место по среднемесячному и накопленному охвату.

Михаил Богомолов, главный редактор телеканала RU.TV: "Отличный результат роста рейтинга телеканала RU.TV, по итогам 2011 года, как по России, так и по Москве – лучший подарок для нас! Сейчас при техническом охвате 95% в Москве накопленный охват уже составляет 47%. Есть, куда расти, и мы это обязательно сделаем!".

Телеканал RU.TV вещает более чем 700 городах России, а также в странах Ближнего и Дальнего Зарубежья. Телеканал RU.TV могут смотреть индивидуальные абоненты основных пакетов спутникового телевидения "НТВ-ПЛЮС" и "ТРИКОЛОР". Потенциальная аудитория телеканала по России оценивается более чем в 45 миллионов человек.

С начала 2011 года русский музыкальный телеканал RU.TV вошел в крупнейшую сеть городского кабельного телевидения "Мостелеком". Таким образом, учитывая присутствие RU.TV в платформах остальных городских операторов ("Акадо", "Стрим ТВ", "2 Ком", "Центральный Телеграф" и т.д.), телеканал стал доступным для более чем 95% жителей Москвы, что составляет около 10 миллионов человек.

*Исследование: TV Index Plus, Россия (города 100 000+), Электронные измерения. Октябрь - Декабрь 2011.
Нужные услуги в нужный момент
-40%
-30%
-10%
-10%
-20%
-20%
-15%
-18%
-50%