Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама

За рубежом


Во время матча за Суперкубок по американскому футболу был установлен абсолютный рекорд в Twitter по числу сообщений в секунду, сообщает Agence France-Presse.

По данным сервиса микроблогов, в последние три минуты Super Bowl пользователи Twitter публиковали в среднем 10 тысяч сообщений в секунду, посвященных матчу. Во время выступления Мадонны в перерыве матча пользователи в среднем отправляли 8 тысяч сообщений в секунду.
 
Таким образом, отмечает руководство Twitter, матч за Суперкубок побил абсолютный рекорд по числу сообщений в секунду, установленный в августе 2011 года, когда певица Бейонсе появилась на церемонии MTV Video Music Awards с явными признаками беременности. Тогда в секунду в среднем появлялось 8868 сообщений о беременности певицы.
 
Матч за Суперкубок также побил и рекорд по числу сообщений в секунду для спортивного события, установленный в июле 2011 года. Тогда после сенсационной победы сборной Японии над США в финале чемпионата мира по футболу среди женщин в Twitter в секунду появлялось 7196 сообщений о матче.
 
В матче за Суперкубок американской Национальной футбольной лиги (NFL), прошедшем вечером 5 февраля по местному времени (ранним утром 6 февраля по московскому времени), встречались "Нью-Йорк Джайентс" и "Нью-Ингланд Пэтриотс". "Джайентс" победили со счетом 21:17, завоевав Суперкубок третий раз в своей истории.
 
Super Bowl - главное спортивное событие года в США. Трансляция матча собирает у экранов огромную аудиторию. Стоимость показа рекламы во время матча в 2012 году составляла около 3,5 миллиона долларов за 30-секундный ролик.