реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


Во время матча за Суперкубок по американскому футболу был установлен абсолютный рекорд в Twitter по числу сообщений в секунду, сообщает Agence France-Presse.

По данным сервиса микроблогов, в последние три минуты Super Bowl пользователи Twitter публиковали в среднем 10 тысяч сообщений в секунду, посвященных матчу. Во время выступления Мадонны в перерыве матча пользователи в среднем отправляли 8 тысяч сообщений в секунду.
 
Таким образом, отмечает руководство Twitter, матч за Суперкубок побил абсолютный рекорд по числу сообщений в секунду, установленный в августе 2011 года, когда певица Бейонсе появилась на церемонии MTV Video Music Awards с явными признаками беременности. Тогда в секунду в среднем появлялось 8868 сообщений о беременности певицы.
 
Матч за Суперкубок также побил и рекорд по числу сообщений в секунду для спортивного события, установленный в июле 2011 года. Тогда после сенсационной победы сборной Японии над США в финале чемпионата мира по футболу среди женщин в Twitter в секунду появлялось 7196 сообщений о матче.
 
В матче за Суперкубок американской Национальной футбольной лиги (NFL), прошедшем вечером 5 февраля по местному времени (ранним утром 6 февраля по московскому времени), встречались "Нью-Йорк Джайентс" и "Нью-Ингланд Пэтриотс". "Джайентс" победили со счетом 21:17, завоевав Суперкубок третий раз в своей истории.
 
Super Bowl - главное спортивное событие года в США. Трансляция матча собирает у экранов огромную аудиторию. Стоимость показа рекламы во время матча в 2012 году составляла около 3,5 миллиона долларов за 30-секундный ролик. 
Нужные услуги в нужный момент
-30%
-35%
-15%
-25%
-20%
-30%
-49%
-20%
-20%