реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


Предвыборная кампания на телевидении набирает обороты, однако интерес аудитории пробуждается к ее участникам лишь тогда, когда каналы представляют политиков как участников некоего развлекательного шоу.

Одним из примеров данной тенденции может служить очередной выпуск программы Владимира Соловьева "Поединок" на "России 1". Там в минувший четверг в непримиримой словесной дуэли сошлись столь разные кандидаты на пост президента России, как миллиардер Михаил Прохоров и глава КПРФ Геннадий Зюганов.

Программа, согласно данным TNS Россия, заняла 6-е место в топе-100 наиболее популярных программ среди московской аудитории старше 18 лет. Несмотря на довольно позднее время (она закончилась в половину первого ночи), ее посмотрело почти 26% аудитории.

Еще более высокое место в топе, 5-е, заняла программа "Чистосердечное признание" (НТВ), посвященная досугу оппозиции на зимних каникулах (доля 19,5%, рейтинг – 8,3%).

Телеисповедь вдовы актера Александра Абдулова (НТВ) попала на второе место топа-100 с долей в 19,2% и рейтингом в 8,4%.

Еще одним фаворитом зрительского интереса стал выпуск программы "Русские сенсации" под крикливым названием "Жируют! 2012" (НТВ) (7-е место, доля 18,4%, рейтинг 7,7%).

Два других соперника, каналы СТС и ТНТ, поменялись местами в рейтинге федеральных каналов. Общая доля ТНТ с 7,2% упала до 6,4%, в то время как у СТС этот показатель возрос – с 5,9% до 6,8%.

фото
Нужные услуги в нужный момент