Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Предвыборная кампания на телевидении набирает обороты, однако интерес аудитории пробуждается к ее участникам лишь тогда, когда каналы представляют политиков как участников некоего развлекательного шоу.

Одним из примеров данной тенденции может служить очередной выпуск программы Владимира Соловьева "Поединок" на "России 1". Там в минувший четверг в непримиримой словесной дуэли сошлись столь разные кандидаты на пост президента России, как миллиардер Михаил Прохоров и глава КПРФ Геннадий Зюганов.

Программа, согласно данным TNS Россия, заняла 6-е место в топе-100 наиболее популярных программ среди московской аудитории старше 18 лет. Несмотря на довольно позднее время (она закончилась в половину первого ночи), ее посмотрело почти 26% аудитории.

Еще более высокое место в топе, 5-е, заняла программа "Чистосердечное признание" (НТВ), посвященная досугу оппозиции на зимних каникулах (доля 19,5%, рейтинг – 8,3%).

Телеисповедь вдовы актера Александра Абдулова (НТВ) попала на второе место топа-100 с долей в 19,2% и рейтингом в 8,4%.

Еще одним фаворитом зрительского интереса стал выпуск программы "Русские сенсации" под крикливым названием "Жируют! 2012" (НТВ) (7-е место, доля 18,4%, рейтинг 7,7%).

Два других соперника, каналы СТС и ТНТ, поменялись местами в рейтинге федеральных каналов. Общая доля ТНТ с 7,2% упала до 6,4%, в то время как у СТС этот показатель возрос – с 5,9% до 6,8%.

фото